На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Как происходит развитие психических функций в дошкольном возрасте?;
- Просте речення має один граматичний (предикативний) центр.;
- Причины правонарушений несовершеннолетних. Биол.и псих.основы нарушений поведения.;
- Агротехника и лесохозяйственные уходы;
- Среды для получения изолированных колоний;
- Внешний вид;
- З а д а н и е №3;
- Расы человека;
- Культура цивилизации Двуречья;
- Завтрак;
- Современная гносеологическая ситуация;
- Вопрос №13. Общекультурное значение Реформации;
- Энеолит. Вэнеолите появляются первые кованые изделия из чистой меди балканского происхождения, хотя одновременно продолжается массовое производство каменных орудий;
- Социология;
- Традиционное башкирское зодчество;
- Владеть;
- Особливості формування надземної частини чагарників;
- Церква євангельських християн-баптистів (ЄХБ);
- Вишенський — письменник, полеміст.;
- МЕТОДЫ ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ И ПОСЕВА ПРОБ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Вправа 156. Запишіть 5 фахових словосполучень (нормативних для ОДС), у складі яких є прикметники.;
- Римская эпоха античной культуры;
- Тестовые задания;
- Гуманитаризация высшего образования;
- Кормовые севообороты их схемы, особенности построения и использования по зонам Алтайского края;
- Антропосоциогенез и основные модели природы человека;
- Задание № 2. Конфликт произошел между заместителем прокурора города Снежинска Челябинской области Дмитрием Востротиным и сотрудником ГИБДД Сысертского района Свердловской;
- Общество как динамичная система. Общество – система, то есть:;
- Архаїчні джерела української культури;
- Ель сибирская;
- ДИФФЕРЕНЦИРОВОЧНЫЕ КЛАСТЕРЫ;
- Древняя Греция и ее культура;
- Особенности инженерно-технического вида рациональности;
- В начале 18века;
- Традыцыйныя рэлігіі і віды мастацтва Японіі;
- Шаблон для перевода рисунка;
- Уметь спорить с достоинством;
- Научное и вненаучное знание: их возможности и границы;
- Дидактическая игра «Кто больше знает вежливых слов?»;
- Основы искусства речи;
- Динамика первобытной культуры;
- Личность и судьба;
- Лексемы «смерть» в русском и французском языках;
- Виды культурологии. Понятие культуры и предмет культурологии;
- Поняття, основні ознаки світу. Історичний розвиток уявлень про світ.;
- Согласны ли вы, что... - без массовой культуры невозможно существование современных демократических обществ;;
- Темы докладов и рефератов. 1. Экологическое направление в этнологии;
- Вопрос №6. Культура и цивилизация;
- Методы исследования физической культуры как вида культуры;
- Сущность молодёжной культуры;
- Поняття філософії економіки.;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 6 страница;
- Особенности возникновения культуры Киевской Руси;
- Основной метод диагностики – бактериологическое исследование.;
- Перепишіть словосполучення, розкриваючи дужки.;
- Клен несправжньоплатановий, явір – Acer pseudoplatanus L.;
- Рабочая тетрадь;
- Тема: НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА;
- Духовная составляющая культура и ее элементы.;
- Займенник;
- Як перекладається з російської мови на українську: по;
- Пытанне 2. Структура, асаблівасці, уласцівасці;
- Назавіце юрыдычныя дакументы, якія садзейнічалі запрыгонванню сялянства:;
- Понятийный аппарат предмета;
- Bопрос 72. Культура Республики Беларусь;
- Каковы сущностные характеристики культуры?;
- Этика Эпикура: физический и социальный атомизм;
- Рациовитализм (Х. Ортега-и-Гасет);
- Культурологическая оценка техники в современном мире;
- Метод Жордана-Гаусса.;
- Європейські стандарти свободи слова.;
- Бактериологическое исследование. Лабораторная диагностика контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота;
- Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории;
- Понятие науки. Функции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе;
- КЛАСИФІКАЦІЯ КОНФЛІКТІВ;
- Люблінская унія. Утварэнне Рэчы Паспалітай;
- Проблема смысла жизни, смерти, бессмертия;
- ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ;
- Образование и наука;
- Види навчально-дослідних завдань на самостійно обранутему (на вибір);
- РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА;
- Модернизм;
- Україш історії 4 страница;
- Парадоксы нравственной культуры;
- ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ МЕТОДУ КУЛЬТУРИ КЛІТИН, ТКАНИН ТА ОРГАНІВ РОСЛИН;
- Наука как социальный институт. Наука и экономика, наука и власть;
- Практычная работа № 3;
- Тимоти Лири От йиппи к яппи;
- И. Ньютон;
- ЭТОЛОГИЯ ИГРЫ;
- Понятие и функции организационной культуры;
- Диалектическое учение о взаимосвязи явлений. Понятие закона (закономерности) и их классификация;
- V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт;
- Структура и содержание корпоративной культуры;
- Русские. Россию со времен Ивана Грозного отличали от стран Западной Европы неравномерность исторического развития;
- Аллелопатия;
- Перечень конкретных учебно-целевых вопросов. 1. Семейство Enterobacteriaceae;
- Вербальное невербальное общение;
- Сутність і відмінні ознаки фінансів;
- ТЭМА. БЕЛАРУСЬ У ПЕРЫЯД СТАНАЎЛЕННЯ БУРЖУАЗНАГА ГРАМАДСТВА (ДРУГАЯ ПАЛОВА XIX ст. – ЛЮТЫ 1917 г.). БАРАЦЬБА ЗА ДЭМАКРАТЫЮ І НАЦЫЯНАЛЬНАЕ АДРАДЖЭННЕ;
- Уход за посевами после появления всходов;
- Апофатическое богословие;
- I. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА;
- ЛЕКЦИЯ 6. «ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ДЕФОРМАЦИИ»;
- Автоматизация гостиничного комплекса;
- Розвиток культури д/п ХІХ ст.;
- Східнослов’янські племінні княжіння на території України в V – VIII ст. н.е. Започаткування державності.;
- Особенности питания культур севооборотов;
- Возрождение в образовании;
- КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ;
- Постпозитивизм в истории методологической мысли;
- Посадка растений;
- Культура ручного земледелия тропической Африки;
- Культурное и религиозное развитие Киевской Руси;
- Человек рудольфийский;
- Требования к эффективному контролю;
- СЕВЕРНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ И ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМАЦИЯ;
- Подбор персонала для удовлетворения потребности организации в ЧР;
- Прочие фосфорные удобрения;
- ПЕРВОБЫТНЫЕ ВЕРОВАНИЯ;
- Методы поддержания и развития организационной культуры;
- C) потребности и интересы людей;
- А Программа. 1. Способы сохранения генетической информации у микробов;
- Мистецтво Київської Русі;
- Топосы как наследие;
- Железный век;
- Творення і вживання дієприкметників;
- У прямоугольных треугольников сумма катетов равна 7 см, а разность катетов равна 1 см. Найдите стороны треугольника.;
- Класифікація та асортимент кисломолочних продуктів;
- Что такое культура и природа?;
- Сущность и функции организационной культуры.;
- ГЛАВА 43. НОВЫЕ ОСНОВАНИЯ АНТРОПОЦЕНТРИЗМА;
- VІ. Закріплення вивченого матеріалу;
- Схема 6. Модели развития науки;
- Тема 1.3. Этическая мысль XVII-XIX вв;
- Эпос западноевропейских народов;
- Этнографическая типология культуры;
- Младшая группа. Малоподвижные игры – 2мин;
- Оперативний відділ.;
- Ключевые проблемы изучения развития человека;
- Фразеологія. Джерела виникнення фразеологізмів;
- Основные типы движения;
- Экспериментальная часть. Материалы и оборудование;
- АДЛЕРИАНСКОЕ ГРУППОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- По дисциплине «Общая этнография»;
- Ex.5. Choose the appropriate word or phrase to complete the following sentences.;
- Основні типи і види словників;
- СОЗНАНИЕ, ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СТРУКТУРА;
- Вводная часть. Конспект учебно-тренировочного занятия с гимнастической палкой;
- Использование воды для закаливания организма;
- Деревянные кресты;
- Сущность педагогической культурологии и ее роль в научном осмыслении процесса включения человека в мир культуры;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Возбудители туберкулеза. Среда Петраньяни. К 150 мл цельного молока при помешивании добавляют 6 г картофельной муки, 1 г пептона и одну мелко изрезанную картофелину величиной с;
- Иерархия – как основа административно – командной системы управления.;
- Какое из ниже перечисленных утверждений не является характерным для культуры светских феодалов?;
- B. буындар сытыры;
- Эсхатологией;
- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ЕГО ОСОБЕННОСТИ;
- Как называется организация единого действия на основе драматургического (сценарного) и режиссёрского замысла, подчиняющего себе все составляющие происходящего события;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятию «средства воспитания»;
- Семиотический или знаковый подход.;
- Эпидемия помешательства;
- Тэма 1. Міжнароднае і эканамічнае становішча краіны пасля ІІ сусветнай вайны;
- Технико-технологическая сторона культуры;
- РУСЬ ТЫСЯЧУ ЛЕТ НАЗАД;
- Послеуборочное дозревание;
- Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий);
- ВОСТОКОВЕДЕНИЕ как филологическая культурология;
- Состав специальных мероприятий по сохранению и поддержанию Видягино-Тырышкинского культурно-ландшафтного комплекса (КЛК) Кенозерского национального парка;
- Список рекомендованной литературы. 1. Каргин АС. Народная художественная культура;
- Утворіть від поданих слів назви людей за місцем проживання.;
- Становлення нової української літератури та літературної мови;
- Тема 2 Культура речи и деловое общение;
- Задание 38. Подберите тексты аннотаций из учебников по вашей специальности, проведите анализ их структуры и языкового наполнения;
- Поддержка и управление организационной культуры;
- Предмет и задачи учебного курса «История отечественной культуры».;
- Культура Древнего Китая;
- Развитие философии в римский период;
- Однородная статистическая совокупность данных для расчета стандартов физического развития отбирается по следующим признакам ....;
- Лабораторна робота № 5. Тема: Методи культивування мікроорганізмів;
- ВАРІАНТ;
- ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ;
- Теория исторического круговорота;
- Западная Беларусь в составе Польши;
- Пути и способы заражения туберкулезом. Патогенез туберкулеза. Специфическая гранулема. Особенности иммунитета при туберкулезе. Организация борьбы с туберкулезом в России;
- V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры;
- Выбор места под сад в различных почвенно-климатических зонах.Организация территории сада;
- Британская социальная антропология.;
- Основи організаційно-господарського облаштування декоративних розсадників;
- Функции культуры;
- Современные возможности электрификации процессов выращивания растений;
- ЗАКОН ВРЕМЕНИ.;
- Основные отличия науки от обыденного познания;
- Исходное положение: вис на турнике или на гимнастической стенке спиной к ней;
- Концепция процессуальности объективного мира о динамической организации бытия;
- Кризис образования как одна из причин нравственно-культурного кризиса.;
- Методологической мысли;
- Комунікативна функція;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |