На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Основные исследовательские программы СГН;
- ХИППИ, ЙИППИ И ЯППИ;
- СКОЛЬКО ВОЗРАСТОВ У ЧЕЛОВЕКА?;
- Тема :: 3 рівень складності;
- Текст вопроса. "Княгиня Лиговская", "Ашик-Кериб", "Герой нашего времени";
- РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА РЕБЕНКА;
- АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КОМПАНИИ И ПРОДУКТУ;
- Тема: ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Определение микробиологической чистоты;
- Пароніми в діловому мовленні;
- Влияние через участие в управлении;
- Научные революции как точки бифуркации в развитии знания. Нелинейность роста знаний. Селективная роль культурных традиций в выборе стратегий научного развития;
- Анализ количественной характеристики состава УМВД России по г.Череповцу;
- В чем причины многообразия подходов, направлений и школ в понимании культуры?;
- Аспекты глобализации и ее социокультурные последствия;
- Культура общества;
- Смысложизненные и этические предпочтения студентов;
- Альтернативные ПЦР-методы амплификации нуклеиновых кислот;
- Лен-долгунец. Технология уборки и последующей обработки льна для получения волокна и побочной продукции. Их использование;
- Этнос как предмет научного исследования.;
- Письменность древнего Китая;
- Роль отечественной микробиологии в санитарном и противоэпидемическом обеспечении Российской Армии и укреплении обороноспособности нашей страны;
- Символическая концепция культуры Э.Кассирера;
- Профессионально важные качества (ПВК) корпоративного юриста;
- Сравнительная хар-ка понгид и гоменид;
- Род Staphylococcus. В состав рода входит более 20 видов, из которых наибольшее значение имеют S.aureus (золотистый стафилококк);
- ІГРОВІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ ЧИТАННЯ ТА МОВИ;
- Схема постановки реакции непрямой Vi-гемагглютинации;
- Соколов Э.В. Свободное время и культура;
- Запровадження християнства та його вплив на розвиток культури Київської Русі;
- Капсула бактерий;
- Каковы актуальные проблемы современного состояния отечественной культуры?;
- Проявления модернизации;
- Лабораторная диагностика клебсиелл;
- Юридический рационализм Средневековья;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ;
- Вопрос. Культура Древней Руси по археологическим данным;
- Особенности мезолитического искусства;
- ВОЛОСОВСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА эпохи неолита (1-я пол. 3-го тыс. – нач. 2-го тыс. до н. э.);
- Универсалии культуры и особенности их классификации;
- Бароко в українській літературі.;
- Палітычныя рэпрэсіі ў БССР;
- Объекты всемирного наследия в Африке;
- Основные понятия, определяющие суть системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, как приоритетного направления государственной молодежной политики;
- Наука как форма познания;
- Описательный метод и его приемы;
- Логика (формы) научного познания;
- Организационная структура службы управления персоналом. Организационная структура системы управления персоналом [1] — это совокупность взаимосвязанных подразделений этой системы и должностных лиц;
- Организационно-правовые формы хозяйствования в рыночной экономике;
- Поведенческие реакции;
- Подростковые субкультуры. Организация эффективной жизнедеятельности социальных групп в микросоциуме;
- Феномен научных революций. Глобальные научные революции: от классической к неклассической науке;
- Система обращений;
- Культура Возрождения и Реформации;
- Кіммерійці, скіфи, сармати та їх роль у розвитку культури на українських територіях;
- Культура: определение, культурологические концепции;
- Особенности организации региональных фестивалей;
- Говорение и слушание как коммуникативные акты;
- Человек как предмет философии;
- Лабораторная диагностика ньюкаслской болезни;
- Екзистенціалізм: загальна характеристика.;
- Санитарно-микробиологическое исследование мяса кур;
- Серотерапия и серопрофилактика. Характеристика антитоксических и антимикробных сывороток и иммуноглобулинов. Их приготовление и титрование.;
- Восточная деспотия как социальная основа древних культур;
- Контекстуальна заміна;
- Условия создания культурного ландшафта и его функционирования;
- Морфологічні способи;
- Строение бактериальной клетки. Цитоплазматическая мембрана, ее структура и основные функции. Роль мембраны в процессах мобилизации энергии, механизм энергизации мембраны;
- Правила вживання українських термінів;
- Аксиологический подход;
- Категория материи. Основные структурные уровни организации материального бытия;
- ДЕЯТЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА ЗА ГРАНИЦЕЙ;
- Информационный империализм;
- Культура интеллектуального труда как психолого-педагогический феномен;
- ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ;
- Экология – проблема нравственная;
- Составление апробационных документов;
- Предмет философии. Объектомфилософии является весь мир в целом;
- Шаманизм. Когда-то шаманы открыли табак, Кто курит, считался совсем не дурак Шаманы курить научили вождей, Вожди — своё племя — «чтоб жить веселей»;
- Спортивно-зрелищная индустрия: общая характеристика и развитие в РБ;
- Мутанттарды алу 10 страница;
- Подвижная игра «Что спрятано?».;
- МЕТОДИ МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ;
- Тема 5. Археологические культуры на территории Тамбовского края;
- План мероприятий учреждений культуры на июнь 2020 г.;
- Проблема 2. Тенденции и основные черты современной мировой культуры;
- Факторы трансформации семейных отношений;
- Проблема источника общественного развития. Факторы общественного развития;
- Литературные источники по истории Карачаево-Черкесии до XVIII в;
- Место культуры в системе бытия и ее строение;
- Каковы основные пороки и добродетели;
- Системный подход к выставочной деятельности музеев;
- Типы отступлений от речевых норм.;
- Семиотика изобразительного искусства;
- Тема 2 Антропогенез. Вехи исторической и культурной эволюции человека;
- Общественно-политическая жизнь Казахстана в послевоенные годы (1946-1965 гг.);
- Педагогический статус социально-культурной деятельности;
- Полифункциональность культуры;
- Вибір Граматичної форми у професійному спілкуванні. Морфологічні норми. Особливості використання граматичних форм іменників, прикметників, займенників у професійному мовленні;
- Научные центры э. за рубежом и в нашей стране;
- Людина в світі та світ людини в філософії;
- Сознание как предмет философского осмысления;
- Принципы организации;
- Составляющие репутации организации;
- Философия начала XXI века: общая характеристика;
- Языковое членение цветового спектра. Голубой и синий цвета;
- Готы – кто они?;
- Загрязнение России другими странами;
- Общественное сознание и его основные формы;
- Характеристики домашних животных;
- Обобщенные индикаторы корпоративной культуры;
- Арфаграфія. Гісторыя фармірав. бел. арфаграф. Прынцыпы суч. бел. А.;
- Особенности речевого этикета.;
- Круг проблем и примерные темы курсовых и дипломных работ по дисциплине «История и теория массовых праздников»;
- Баланс фирмы;
- Общая характеристика процесса познания;
- Хронологические рамки и периодизация античной философии;
- Е.Н. Ширяев культура речи как особая теоретическая дисциплина // Культура русской речи и эффективность общения. С. 13 – 38.;
- ОТРОЧЕСТВО И ЮНОСТЬ;
- Что такое архетипы?;
- Ценностные установки в МКК;
- Общее понятие о методологии научного исследования, ее аспектах и функциях;
- Понятие культуры. Основные направления философского анализа культуры.;
- Основні ідеї марксистської філософії. Проблема відчуження людини.;
- Конструктивизм;
- Культура как фактор социализации;
- Зависимость уровня спроса от дохода;
- Положение, занимаемое человеком в обществе и с определенными правами и обязанностями, называется статусом;
- Современное состояние и тенденции развития организационной культуры;
- Применение микротест-систем ЭНТЕРОтест 24;
- Фотозапись музыкального занятия;
- Тема 14: Восточный и западный типы культуры;
- Социально-культурная деятельность в эпоху Александра II;
- Тема: Принципи навчання;
- Базисные принципы и противоречия современной культуры;
- Культура и цивилизация. В научной литературе по вопросу о взаимоотношении понятий «культура» и «цивилизация» существует несколько позиций – отождествление;
- Раздел №8. Управление изменением организационной культуры.;
- Общественные формирования и их типология;
- Тема 5. Микробиология мяса, мясных продуктов, контроль производства мяса мясных продуктов;
- Индивидуальная vs. коллективная память;
- ФИТОПАТОГЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ. МЕТОДЫ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВ;
- Особенности менеджмента в сфере культуры. Сфера культуры как сфера услуг;
- Парадоксы и противоречия эпохи Просвещения;
- Тема: Інфекція. Фактори патогенності мікроорганізмів, їх визначення. Біологічний метод діагностики;
- Тема 2.2. ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ И УЛЬТРАСТРУКТУРЫ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КЛЕТОК. СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОКРАСКИ;
- Парки культуры и отдыха как культурно-досуговые учреждения. Их виды и функции. Специфика организации досуга в парках культуры и отдыха.;
- Методы выделения чистых культур;
- Эпоха мезолита: хронология, археологические культуры. Природно-климатические условия в начале голоцена;
- СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЭТНОС» И «НАЦИЯ»;
- Проблема Платона;
- Напісанні галосных і іх спалучэнняу у прафесійнай лексіцы паводле фанетычнага прынцыпу;
- Значэнне и задачы пазакласнага чытання, яго месца у систэме пачатковага навучання. Уроки пазакласнага чытання на розных этапах, виды заняткау на их.;
- Концепция локальных культур Н.Я.Данилевского;
- Доберіть антоніми до поданих термінів.;
- Первобытный строй – Рабовладельческий строй – Феодальный строй – Капиталистическое общество – Коммунистическое общество;
- Специфика невербальной коммуникации;
- Адаптация туркменских студентов к условиям жизни и учебы в России;
- Формы и способы обмена информацией;
- Среда Клауберга;
- Вопрос 11. Специфика вхождения в методологию культуры исследовательских подходов из феноменологии;
- Основные модели развития;
- Кейс 2 подзадача 3;
- Разработка стратегии как документа.;
- Что такое фетишизм?;
- Доверие как основа корпоративной этики;
- Характеристика «культуры вины»;
- Земля войска Донского и Приазовье в конце XVIII - первой половине XIX века. Превращение казачества в замкнутое военно-служилое, полупривелегированное квазисословие;
- Организационная структура Фестиваля;
- Чорнобиль сьогодні.;
- Правопис відмінкових закінчень іменників II відміни у родовому відмінку.;
- Обычаи и праздники удмуртов;
- Раскряжевка хлыстов на сортименты. Места раскряжевки. Технологии и оборудование.;
- Подвижная игра «Сокол и голуби»;
- Какой вид эрозии получил распространение на территории СК причины прявления;
- Комплекс упражнений для развития координации движения.;
- Подвижная игра «Чья колонна скорее построится?»;
- В соответствии с задачами культурологической науки все ее знания подразделяются на _____ и ______ знания;
- Занятие 31. Задачи.Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу);
- Правила ведения речи;
- Основные требования к внешнему облику деловой женщины;
- Рождение Вселенной из «ничего»;
- Этика личности Спинозы;
- МАРКСИСТСКАЯ ЭТИКА;
- Поняття «українське національне відродження»;
- Проблема понимания и интерпретации артефактов культуры;
- Одежда как культурно-семиотическая система. Функции одежды. Параметры семиотического анализа одежды.;
- Древний Мир и его культурное значение;
- Вживання м'якого знака;
- Проблема 1. Исторические типы культур;
- Утворіть складні прикметники, поясніть їх правопис.;
- Структура двигательной деятельности;
- Объекты всемирного наследия в зарубежной Азии;
- Нарматыунае функціянаванне рознаскланяльных назоунікау. Асаблівасці скланення назоунікау множнага ліку. Асаблівасці скланення прозвішчау мужчынскага і жаночага роду;
- Какова роль средств массовой коммуникации в современной культуре?;
- Тести до змістового модуля;
- Розширення повноважень Української РСР у складі СРСР в період десталінізації.;
- Логика концепции диссертационного исследования.;
- О. ШПЕНГЛЕР О ПЕРСПЕКТИВАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Концепт «граница» в образном основании русских фразеологизмов;
- Раздел II. Учение о санитарно-показательных микроорганизмах;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |