На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Кейнсіанська модель макроекономічної рівноваги: загальна характеристика;
- Введение. ПОНЯТИЕ НАУКИ;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования системы кадрового обеспечения в учреждениях культуры;
- Рекомендації для оформлення протоколу;
- Національно-культурне відродження;
- Истина: понятие, свойства, формы, критерии;
- О парадоксе Ла Пьера;
- НАСАЖДЕНИЯМИ;
- Complete the sentences using participles as adjectives.;
- Введение;
- Структура современных религий;
- Анализ данного механизма на примере Daewoo и General Motors.;
- Введение. Сегодня без широкого гуманитарного образования, приобщения к культуре, знаний о культуре человек не сможет в совершенстве овладеть своей специальностью;
- Відповідь___________________________________________________________________________29.Назвіть способи фіксації наслідків спостережень у 3-му класі;
- Официальные сведения и контакты;
- Передумови та специфіка українського національно руху в Російській імперії на етапі становлення індустріального суспільства. Хлопомани. Громадівський рух.;
- Роль игры в социализации индивида. Игровая культура социума.;
- Походження і функціонування мови;
- Традиції і новаторство в культурі.;
- Динамика и диалог культур в глобализирующемся мире;
- Методы учета и экономические пороги вредоносности основных болезней сельскохозяйственных культур;
- IV.БИОХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА. -сахаролитическая активность;
- Социальная структура казахского общества. Хозяйство и быт казахов в XV-XVIII вв;
- Проекты, ограниченные по количеству ресурсов;
- Водоохранное и почвозащитное значение лесов Виноградовского лесхоза;
- Комплекс маркетинга;
- Архітэктура.;
- Самостійна робота №2.5 (2 години).;
- В чем с точки зрения автора заключается путь выхода из этого кризиса?;
- Тема № 7.1. Учреждения профессионального искусства;
- Сознание и бессознательное;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА;
- Конфликт в организации: определение, виды;
- Способы управления.;
- Модели речевой коммуникации;
- КАССИРЕР (Cassirer) Эрнст (1874-1945);
- Уводзіны. У модулі асвятляецца развіццё беларускіх земляў у складзе Рэчы Паспалітай;
- Характеристики стилей руководства в рамках подхода Митчелла-Хауса;
- Ян Лятос. У літературі про Острозьку академія часто згадується славний астроном і медик – Ян Лятос (1539-1610);
- Выделение моноцитов по способности прилипать к стеклу или пластику;
- Ошибки по отношению к доказываемому тезису;
- Мировоззрение и его формы;
- Биология в контексте интеллектуальной культуры. Классификационные системы в биологии;
- Тепличная белокрылка относится к отряду равнокрылые – Homoptera, семейству белокрылки - Aleurodidae;
- Формы контроля;
- Последствия процесса глобализации;
- Занятие 16;
- Современная риторика и ее законы;
- Компенсация;
- Понятия «индивид», «индивидуальность», «личность»;
- Дифтерия;
- Каковы главные проблемы философии, с точки зрения М. Хайдеггера?;
- Структура культуры. 1. Соотношение понятий «морфология культуры» и «структура культуры»;
- Суспільно-політичне життя в Україні в другій половині 80-х на початку 90-х рр. ХХ ст. Розвиток демократії і гласності.;
- Культурный релятивизм. Культурный релятивизм — направление в этнографии, отрицающее этноцентризм — европейско-американской системы оценок и признающее все культуры равными;
- ПРОСТЕЙШИЕКАК ВОЗБУДИТЕЛИ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Работа по профилактике правонарушений, зависимостей и ВИЧ инфекции.;
- Переход от войны к миру. Восстановление народного хозяйства на путях новой экономической политики;
- Спецыяльныя бібліятэкі;
- Методологическое представление социализации личности в организации;
- Х рр.. ХХ ст... Рис. 30 Скануюча електронна мікроскопія;
- Лекция N 10. Франциселлы и иерсинии;
- Классы плазмид;
- Итоговое контрольное занятие «Общая вирусология и генетика»;
- Соціально-економічний та політичний розвиток Німеччини в ХІV – ХV ст.;
- Тэма 1: Сучасныя падыходы ў вывучэннi;
- Культура Византии. История Византии как самостоятельного государства началась с разделения|разделения, разделения||разделения| в 395 г;
- ЗЛИТТЯ ІЗОЛЬОВАНИХ ПРОТОПЛАСТІВ;
- Охарактеризуйте учителя как субъекта педагогической деятельности;
- Семінар 1. Українські землі в добу середньовіччя (ІХ – першій половині ХVІІ ст.);
- Задание 6. Заполните пропуски в схеме;
- ЛИЧ (Leach) Эдмунд (р. 1910);
- На острове сокровищ;
- Народонаселение и его роль в развитии общества. Критика мальтузианства и геополитики;
- Лексика. Словари;
- Локализация Белой и Черной Руси и этимология этих терминов;
- Ак-Орда – первое государство на этнической территории Казахстана;
- Поисковые системы;
- Культ семейных покровителей;
- ПРИНЦИП ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ;
- Влияние культурных ценностей на потребление;
- Философия эпохи Возрождения и ее основные виды;
- Добро и зло – это категориальная пара, охватывающая весь нравственный универсум. В религиях воспринимаются в виде конкретных субстанций «Бог» и «Дьявол»;
- Е. Методы микробиологической диагностики вирусных заболеваний;
- Социальные функции культуры;
- Диалог культур как средство преодоления их кризиса;
- Педиатрические аспекты темы. 1. Обратить внимание на особенности фагоцитарной реакции, незавершенность фагоцитоза у новорожденных детей;
- Специфика тотемизма;
- Русская языковая картина мира;
- Обучение чтению;
- Процессы в микромире. Элементы ядерной физики;
- Частотность слов и культура;
- Начало русской литературы: фольклор;
- З відозви ради Товариства Українських Поступовців до українського громадянства;
- Гарады, рамяство і гандаль у 17 – першай палове 18 стст. 3. Сацыяльна-эканамічны ўздым у другой палове 18 ст.;
- Вимоги до освітнього рівня осіб, які навчатимуться в системі;
- Закончить пословицы ( развитие мудроречия);
- Рух, основні його форми і властивості;
- Видение, миссия, цели организации;
- Тема 5.ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.;
- О порядке присоединения к Меморандуму;
- HOME ACTIVITIES (3);
- Духовные ценности — сущность культуры;
- Периодизация Античной философии;
- Введение. При создании искусственных водоёмов, особенно таких, как водохранилища, а также при строительстве портовых комплексов или водохозяйственных объектов очень;
- Возбудители егшрохетозов и зоонозных инфекций;
- Схема проведения реакции лизиса;
- Законы истории и развитие культуры;
- Контрольные работы. Часть 1;
- Парадигмальные основания проведенного исследования;
- Цивилизация. Слово «цивилизация» происходит от лат;
- Виникнення матеріалістичної філософії в країнах Стародавнього Сходу.;
- Теория X и Y (МакГрегор);
- Правільна суаднясіце гістарычныя даты і падзеі. ;
- Личность и ее главные характеристики;
- Отрасль, в которой работает компания, и ее положение на рынке;
- Диалог культур Востока и Запада.;
- Философия 20 века;
- Беларусь у складзе Рэчы Паспалітай;
- Прислівники і прислівникові сполучення;
- III. Проявлять личную честность и неподкупность;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Методические указания к самостоятельной работе;
- Домусульманские верования;
- Развитие партизанского движения;
- Суспільний лад;
- Чем отличается современная постнеклассическая наука от классической и неклассической науки XVII - первой половины XX в.?;
- Творим по мере наших сил;
- Тема 20. ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОБЫТНОГО ТИПА КУЛЬТУРЫ;
- Семинар (практическое занятие) 13. Тема Особенности юридического языка;
- Содержание. Глава 1. Художественная специфика удмуртской хореографии как;
- Задача 5. 1. Загальна кубатура районного будинку культури за зовнішнім обміром — 1996 м3, внутрішня площа — 608 м2;
- Установление и поддержание эффективных трудовых отношений;
- Снижение загрязнения окружающей среды и обеспечение экологической безопасности при создании и реализации инновационной продукции.;
- Exercise 1. Comprehension questions;
- Е. «СОВЕТЫ» МОЛЧАЛИНА, Д.КАРНЕГИ, ВЛ. ЛЕВИ И ДРУГИХ «ЭТИКОВ»;
- Каково значение синергетики для анализа развития общества?;
- Етапи мікроклонального розмноження рослин;
- Новации в быту горожан Сибири XVII в;
- Учение о познании;
- В чем заключаются причины кризиса метафизики в XVIII в.?;
- Социальная философия представляет метафизический уровень исследования социальной реальности.;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ»;
- Задачи и принципы реабилитации;
- Валдайский национальный парк;
- Рентгенологические синдромы;
- Креационизм. религиозная, философская, и научная концепция, согласно которой человек и другие живые организмы были созданы высшим существом (Богом) или другой силой;
- Служители культа;
- Баски – родственники эскимосов?;
- Для спеціальності: 5.03050801«Фінанси і кредит»;
- Лейбович О.Л;
- Управление трудовыми ресурсами проекта и менеджмент человеческих ресурсов проекта;
- Дополнительная. 1. Азизян И.А. Диалог искусств серебрянного века;
- Информационный подход к когнитивному развитию;
- В городском общественном транспорте;
- Происхождение и смысл термина «культура»;
- XIX век в культуре Западной Европы;
- III этап;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №3;
- Пожарная безопасность. Общие требования по пожаровзрывобезопасности определяются ГОСТом 12.1.004-91;
- Беларусь у 70-80 гг. XX ст. Крызiсныя з’явы у сацыяльна-палiтычным i эканамiчным жыццi рэспублiкi;
- Арабско-мусульманский тип культуры;
- Задание 4. Ознакомление с краткой характеристикой районированных и перспективных сортов корнеплодов;
- Глава 6. Основные формы духовной культуры;
- Тема № 2. Исторические типы философии.;
- Дискуссии 30-х годов;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Методы и формы научного познания;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Природа философских проблем и трансформации проблематики философии в современных условиях;
- Археологическая периодизация;
- Биопроба;
- Неферментирующие микроорганизмы;
- Круговая порука добра;
- Джайнізм і сикхізм;
- Тема 2.3. Сознание и бессознательное;
- Как предотвратить неприятные моменты;
- III. Мовна змістова лінія;
- КУЛЬТУРА;
- Определение сальмонелл и шигелл;
- ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ. 1. Образы детства на островах Полинезии (по работам М.Мид);
- Упражнение 7. Заполните пустые графы таблицы синонимическими выражениями. Опишите речевую ситуацию, в которой уместно употребление каждой фразы.;
- Культура как мир смыслов;
- Понятие конфликта в криминологии;
- Стадии развития групп;
- Лабораторна робота №6. Тема: Типи личинок комах;
- Других родов;
- Джерела і література. Політична історія України ХХ століття: Підруч;
- ВОПРОС20б:Сацыяльна-эканамічнае становішча беларускіх зямель у другой палове XVI-XVIII ст.;
- Праматерь человечества;
- Понятие мировоззрения;
- Алкоголь: статистика и демография;
- Прамысловасць.;
- Зараджэнне бібліятэк у дзяржавах старажытных цывілізацый;
- Особенности рынка предприятий;
- Основные составные этнографического исследования;
- Итальянское Возрождение;
- Грамадска-палiтычнае i эканамiчнае развiццё БССР у 20-х гадах XX ст;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Тема VII. Национальные особенности делового общения;
- Этническое, национальное и цивилизационное;
- Милетская школа. Полис Милет – богатая колония, находившаяся на торговом перепутье, куда часто заезжали мудрецы с Востока;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |