На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- СЦЕНАРІЙ ДНЯ БІБЛІОТЕК – 2005.;
- Методика організації естетичного виховання учнів (Н.В. Долгая);
- Механические модели/статистические модели;
- Пояснительная записка. Средняя общеобразовательная школа №4;
- Гепатобилиарной системы;
- Проблема 2. Модели динамики: форма цикла и форма эволюции;
- Улучшение условий труда;
- Вопросы и задания. 1. Какое определение Вы могли бы дать своему личному свободному времени, исходя из общей характеристики социальной сущности свободного времени?;
- ПМ 02 Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятиях;
- Жизнь в горах;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Вариант задания студент выбирает по последней цифре присвоенного ему шифра (номера студенческого билета);
- Вопросы и задания. 1. Дайте определение «социальной политики»;
- Развивающие игры Никитина;
- Темы рефератов. 1. Основные школы религиоведения о сущности религии;
- И нарастание противоречия между ними;
- Дасягненні і супярэчнасці 2 страница;
- Мир Интернета.;
- Вопросы к семинарским занятиям. 1. Сущность и назначение профессиональной этики;
- Материалы для игры с правилами;
- Функции культуры;
- Семінар 2. Визвольна війна українського народу середини ХVІІ ст.;
- Задания;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Адаптация— активное приспособление человека к изменившейся среде (группы, коллектива, общности) с частичным принятием ее норм и ценностей;
- Варіативна частина;
- Типы социального поведения и их факторы.;
- Эвклидова и неэвклидова модели социального пространства;
- ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР, СУБКУЛЬТУРЫ;
- Панорама соціокультурних та духовних процесів у Європі Нового часу та особливості розвитку філософії;
- Середньовічний світогляд 2 страница;
- П.А.Сорокин;
- Культура и глобальные проблемы современности. Глобализм как феномен современности;
- Михасик;
- Правопис закінчень родового відмінка однини іменників II відміни;
- Гнійно-септичні захворювання;
- Проблематика прози Івана Франка;
- Виды письменной работы студента вуза: конспект, эссе, реферат;
- ГЛАВА 7. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ;
- Организационная культура. Модель формирования организационной культуры;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества;
- Завдання;
- Оформление библиографического списка;
- Удобрения. Огурец очень отзывчив на применение органических и минеральных удобрений, но их, как уже отмечали, вносят дробно;
- ОХОРОНА ТВАРИННОГО СВІТУ;
- Мяч в воздухе;
- Проблематизируйте научно-философскую тему «тело и душа»;
- Перетягивание через черту;
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- УЭ-2. Философская мысль Древнего Востока;
- Первые русские княжества в Среднем Поволжье. Образование великого Нижегородского княжества;
- Часть 1. Введение. Активный идеационализм и идеалистическая ментальность занимают промежуточное место между этими двумя крайними позициями;
- Закат великой цивилизации, зарождение личности;
- Задания для определения норм внесения мелиорантов при химической;
- Библиографический список. 1 .Баткин Л. М. Итальянские гуманисты в поисках индивидуальности;
- Человек в организации;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. Микрофлора кожи (окончание);
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ. IgA, M, G, E, D – иммуноглобулины А, М, G, E, D;
- Подсчет жизнеспособных клеток;
- Грамадска-палiтычны рых у Беларусi у канцы XVIII – першай палове XIX ст. Змены у палiтыцы рускага урада у адносiнах да Беларусi;
- Історія України: Документи. Матеріали. Посібник / Уклад., комент. В.Ю. Короля. – С. 47-50.;
- Антропоцентризм и проблема личности;
- Сознание и язык. Естественные и искусственные языки.;
- Цель и задачи Фестиваля;
- ТЕМА 12. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ;
- Практические задания;
- II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ;
- PRESENT PERFECT;
- Оценка АЛМИ;
- Комплекс упражнений на мячах;
- Стаття 441. Екоцид;
- Основные клинические формы поствакцинальных осложнении;
- Праздники Древней Руси;
- Микробиологических анализаторов;
- СПЕЦИФІКА ФІЛОСОФСЬКИХ ПИТАНЬ ТА СТРУКТУРА ФІЛОСОФСЬКОГО ЗНАННЯ;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопическое исследование влагалищных мазков при бактериальном вагинозе (окраска по Граму, демонстрация);
- Лесные насаждения для защиты почв от водной эрозии;
- Охарактеризуйтс детство как социокультурный феномен;
- Смородина черная – Ribes nigrum L;
- Языческая культура древних славян;
- Фiлософiя Платона: теорiя iдей, пiзнання,соально-полiтинi погляди. Аналшз проблематики праi Платона Держава;
- Форми права власності на землю.;
- Что такое педагогическое общение и каковы его функции?;
- Топологическая организация традиционных культурных ландшафтов Русского Севера (типологический аспект);
- Ных культур;
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников;
- От переходного объекта к использованию объекта;
- Тема: Фразеология как компонент речевой культуры;
- И рестрикционный анализ.;
- Экспозиция музея;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Значимые факторы;
- Доби (ХІV – перша половина ХVІІ століття);
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Краткая антропологическая характеристика негроидной расы;
- Каковы основные вехи развития социальной философии марксизма?;
- В чем заключаются глубинные противоречия современного техногенного общества?;
- Фундаментальный принцип симметрии. Фундаментальные законы сохранения;
- Напишите эссе на тему, предложенную в афоризме / высказывании;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. 1. Основные требования к производству стерильных лекарственных форм;
- Дискурсы о человеке в современной России;
- Предмет этнографии. Основным предметом этнографии является изучение народов мира, их духовной и материальной культур, их историческое развитие;
- Власть и политика. Политическая система общества и ее структура;
- Классификация путем установления соответствия;
- Братья и сестры. Первой и ближайшей группой сверстников, влияющей на развитие личности ребенка, являются его братья и сестры;
- II. КЛАССИФИКАЦИЯ МИФОВ;
- Ботанічна характеристика культури;
- Становлення і розвиток реалістичного стилю письма в українській літературі;
- Православный храм как образ мира;
- Концепции Дж. Деверо и У Ла Барре;
- СТРУКТУРА КУЛЬТУРЫ;
- Экзистенциальное понимание культуры (Сартр, Хайдеггер);
- Тема 6.Культура украъни в часи пробудження украънськоъ нацыональноъ свыдомосты .;
- Особенности ЛФК (лечебная физкультура) , корригирующей гимнастики и т. п.;
- VII. ОСНОВНІ ЕТАПИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ У ХХ ст.;
- Исследование социально-психологического климата(экспресс-диагностика);
- Освітня лінія «Дитина в соціумі»;
- Функции культуры:;
- Історія становлення соціології конфлікту;
- Республика Беларусь на международной арене;
- СПИСОК КНИГ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ;
- ЛАМПРЕХТ (Lamprecht) Карл (1856 - 1915);
- Жизнь и творчество Г. С.Сковороды как явление украин- ской барокковой культуры;
- ТЕМА №4;
- Печень щуки с личинками анизакид (контрацекум);
- ЛОССКИЙ Владимир Николаевич (1903-1958);
- Визначте правильнi форми звертання, уживанi в дiловому листуваннi.;
- Кошка и женщина – близнецы. А насчет того, что все мы от обезьян, - так это мужчин касается;
- Примерное содержание элективного курса;
- Западноевропейская культура в период Нового времени (XVII-XVIIIвв.);
- Поясняющий пример;
- Смысложизненные феномены;
- Проблема возникновения науки;
- Доктрина о Троице;
- Уборка урожая;
- Истоки Просвещения;
- Вопрос № 1;
- Акт тлумачення норм права;
- Вопрос 33. Революционные события 1905-1907 гг на Бел;
- ОСОБЛИВОСТІ ВЖИВАННЯ ДІЄСЛІВ У ДІЛОВОМУ МОВЛЕННІ;
- Сацыяльнае развіццё. 3. Адукацыя, навука, культура ў другой палове 1950-х – першай палове 1980-х гг.;
- История и развитие таможенных преступлений;
- Типологія політичних систем;
- Издательско-торговый дом «ГРАНД», Издательство «ФАИР»;
- Образец выполнения задания;
- Тема III. Античность как тип культуры;
- Культурная реформа и её демократическое содержание;
- Глава 4. Историческая персонология: социокультурный;
- II. The United States of America: General Facts;
- Основные понятия теории и методики физической культуры;
- Тема 17. Понятийный аппарат теории воспитания;
- Історія України: Документи. Матеріали. Посібник / Уклад., комент. В.Ю. Короля. – С. 38-39.;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал - гнойное отделяемое из уретры, цервикального канала, прямой кишки, отделяемое конъюнктивы глаза;
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
- Хто створив першу російську марксистську організацію «Звільнення праці»;
- Влияние рельефа на интенсивность заморозков в тихие, ясные ночи;
- Задание 1;
- ЗАДАНИЕ 3;
- Социальные функции культуры;
- Типология конфліктів. Методи аналізу.;
- Символизм герба русского города Новгорода и его египетские аналогии;
- Методы и подходы культурологии;
- Тема 2. Методологические предпосылки теории информационного общества;
- Шишова Н.В. и другие;
- Аптечка. Если все-таки ребенок заболел, что маме необходимо иметь в аптечке?;
- Методы селекции;
- Лекция 2. Психологическое направление в социокультурной антрпологии. Расово-антропологическая школа. Структурализм. Функционализм. Экологическая антропология.;
- И водные биоресурсы;
- Оценка плодородия почв;
- Искусство. По своей сложности с развитием науки сопоставимо становление профессиональной художественной культуры;
- ЛИЧНОСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ;
- Відредагуйте речення з числівниками.;
- Философские проблемы антропосоциокультурогенеза человека;
- ИСТОРИЯ И АНТРОПОЛОГИЯ;
- Критерии социально-экономической эффективности реализации проекта;
- ВВЕДЕНСКИЙ Александр Иванович (1856-1925);
- Развитие контркультуры и её закат;
- Добренькое В.И., Кравченко А.И.;
- На ступенях начального и основного общего образования;
- B) Answer the teacher’s questions.;
- ВОРРИНГЕР (Worringer) Вильгельм (1881-1965);
- Основные функции культуры. Артефакты отличаются тем, что они созданы человеком, имеют определенное символическое значение, выполняют определенную функцию и представляют известную;
- ДЕМОГРАФИЯ ВОЗРАСТА;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Алексеев H.A. Ранние формы религии тюркоязычных народов Сибири /H.A;
- Типы экономических систем: традиционная, централизованная (командная) и рыночная экономика.;
- Беларусь у складзе Расіі;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задание 1. Изучение и описание корнеплодных овощных культур;
- Созревание у различных плодовых пород. Защита плодовых от заморозков;
- Практические навыки;
- ДАЙТЕ РЕБЕНКУ РАДОСТЬ УМСТВЕННОГО ТРУДА, РАДОСТЬ УСПЕХА В УЧЕНИИ;
- В чем заключается справедливость западной критики «реального социализма» и почему она диалектически превращается в критику капитализма?;
- Департаментализация;
- Підручники і навчальні посібники;
- Эмоционально-экспрессивная сосредоточена на адресате, отправителе сообщения;
- Раздел I Культурно-антропологические основы межкультурной коммуникации;
- Какую роль идеи европейского Просвещения сыграли в развертывании второй глобальной научной революции и великих социальных революций 1776-1848 гг.?;
- Основные причины и последствия принятия берестейской религиорзной унии 1596 года;
- Аксиология;
- Бессмертие и продление жизни;
- Социальный статус личности;
- Терминатор 2: Железный Джон встречает стального Дэна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |