На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Основные памятники культуры и религиозно-философские традиции древней Индии;
- Сферы общения и их предметно-тематическое содержание;
- ТЕОРИЯ ЗНАКА;
- Проблема нравственных и правовых конфликтов: пути их разрешения;
- Этническая, национальная и региональная типологизация культур;
- Ленц Мозер. Виноградарство по-новому;
- Что такое искусство?;
- Общие понятия о карантине растений;
- Красота и новизна в дизайне. Современные противоречия эстетического и инновационного в практике дизайн-проектирования;
- Раннежелезный век на Центральном и Северо-Западном Кавказе;
- Культурно-исторические типы;
- Характеристика функций учреждений культуры;
- Католическая церковь. Инквизиция;
- Массовые празднества и театрализованные представления в Древней Греции и Древнем Риме;
- Борьба русского народа против польско-шведских интервентов. Народное ополчение Минина и Пожарского;
- Понятие и сущность аккультурации;
- Києво - могилянська академія - її роль у розвитку духовної культури слов'янських народів.;
- Проблемы моделирования сознания. Искусственный интеллект;
- Ідеї постіндустріального суспільства у теорії Д. Белла;
- Подготовка мембранных фильтров к анализу;
- Тенденции в развитии массовой культуры и медиакультура;
- Развитие представлений о культуре в Новое время;
- Модель Парсонса;
- Бактериологический анализ. Методы и схемы анализа;
- Законодательство РБ об охране и использовании памятников отечественной истории и культуры;
- Закон отрицания отрицания как существенный момент процесса развития.;
- Тема 7: НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ИДЕАЛОВ ЭТНОСА, НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА;
- Доминанты западной (евроамериканской) метакультуры;
- Подвижная игра «Солнышко и дождик».;
- Посадова інструкція майстра, виконроба, бригадира;
- Дезинфекция воды;
- Истоки и генезис прав человека. Права гражданские, гражданско-политические и социальные;
- Место человека в культуре;
- Методы бонитировки почв;
- Аксиомы межкультурной коммуникации;
- Социологическая школа;
- Этические ошибки;
- Першабытны лад на тэрыторыі Беларусі;
- Языки искусства.;
- Схема движения посевного агрегата;
- Загальновживані і вузькоспеціальні терміни;
- Образование Туркестанской (Кокандской) автономии. Мустафа Шокай;
- Философия марксизма и ее основные черты;
- Вопрос №15. Культурологические взгляды Ж.-Ж. Руссо;
- Современные субкультуры. Понятие контркультуры и маргинальной культуры;
- Роль прямохождения в антропогенезе;
- Оформлювання результатів наукової діяльності;
- Задания для самостоятельной работы;
- Теория эволюции. 1.1 Становление идеи развития в биологии Развитие эволюционных идей в биологии имеет достаточно длительную историю;
- Тема 7. Роль невербального общения в МКК;
- Антитоксины, их свойства, механизм действия. Значение антитоксинов в формировании иммунитета. Получение и титрование антитоксических сывороток, применение в медицинской практике;
- Диалектика и метафизика. Движение как сущность бытия;
- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ ПРАВА И ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ: ВОПРОСЫ СООТНОШЕНИЯ;
- Проблемы коммуникативных неудач в межкультурной коммуникации;
- Антисептика. Дж. Листер и Н. И. Пирогов - основоположники антисептики. Асептика. Методы стерилизации;
- Ситуационная задача №18;
- В чем принципиальные различия семейного, религиозного, социального, коррекционного и диссоциального воспитания?;
- Расчет площадей для выращивания летников;
- Философия Средневековья и Возрождения;
- Кант отрицает возможность познания;
- Многообразие типов познавательной деятельности;
- Метафизическая сущность и структура философии;
- Приветствие гостя;
- Социокультурная сущность революции 1917 г;
- Заполните таблицу: Основные достижения эпохи Возрождения;
- Деловые письма;
- Незавершенность человека;
- Культура Руси XIV - XVI вв;
- Природные характеристики ЯНАО;
- Показания противопоказания к применению ЛФК;
- Основные идеи Ильина И.А;
- I. 4. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ХІХ ВЕКА;
- Поняття культури мовлення. Суржик;
- Рекреационные ресурсы и туристические центры Омской области;
- Познание как «отражение» и как «конструирование» действительности;
- Стрептококки пневмонии (пневмококки). Биологические свойства, факторы патогенности, роль в патоогии человека, методы микробиологической диагностики.;
- Символическая школа;
- Как соотносятся культура и общество?;
- В. Р. Ирина и А. А. Новиков (1978) специфику научного творчества видят в следующем.;
- Этнические процессы: понятие и типы.;
- Ценностная природа этических категорий;
- Условия, влияющие на взаимодействие педагогов и детей;
- Философская культура личности;
- Характеристика операционных систем семейства Windows;
- Состав и структура УМК;
- Закладка и проведение полевого опыта;
- Методы интегральных групп;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Понятие общественного мнения и его формирование .5;
- Технологія обробки та аналізу емпіричних даних;
- Тема 17. Реализация права;
- Образцы деятельности и нормы поведения;
- Биологические особенности и технология возделывания рапса.;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ИГРЫ КАК КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Тема 2.8. Технология проведения выставок народного художественного творчества;
- I. ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- Внешний облик участников деловых переговоров;
- Типы речевых культур в деловом общении;
- Современные тенденции сексуальности;
- Аблаут у германських мовах. Кількісний і якісний аблаут.;
- Возникновение Римского клуба;
- Предметна сфера філософії як науки визначається найбільш загальними законами розвитку природи, людини, мислення, суспільства.;
- Глава III КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ;
- Характерные черты архитектуры классицизма. Ранний классицизм (Ж.- Б. Валлен- Деламот, А. Ринальди, Ю. Фельтен: их постройки);
- Вопрос 3.. Виды организационных процессов;
- Тестовые задания. (третий уровень понимания материала);
- Христианская теология;
- Lowest cost isn’t always the answer;
- Склад. Типи складів;
- Антропологические аспекты культуры;
- Понятие коллектива;
- Типологии и виды ценностей.;
- Характеристика категории «содержание». Понятие «проблемное поле» в контексте СКД. Характеристика типичных проблем социально-культурной практики.;
- МОДУЛЬ ІІ;
- Виды декоративных питомников и их структура;
- Отличия хлебов 1-й и 2-й группы;
- СРЕДСТВА СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, ТЕРАПИИ И ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ 1 страница;
- Миссия организации как один из основных элементов организационной культуры.;
- Социокультурные процессы.;
- Модель национальных культур Хофштеде;
- Алфавитный каталог: структура, назначение и методика поиска изданий по алфавитному каталогу. Заполнение требования на книгу;
- Классификация игровых форм деятельности.;
- Глобализация: социокультурные аспекты;
- ПАНЯЦЦЕ СТЫЛЮ;
- Какие же факторы определяют формирование речевого этикета и его использование?;
- Епоха пізньопервісної общини.;
- Понятие культурной динамики, ее источники и факторы;
- Сімейні обряди та звичаї;
- Работа № 7: Схема выделения чистой культуры анаэробов.;
- Архитектура и живопись домонгольского периода;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Усталяванне акупацыйнага рэжыму.;
- Субкультура хипстеров: история и современность;
- Родовые методы;
- Глава вторая АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗВЕДКИ;
- Эволюционная школа;
- Бюджетно-нормативное финансирование УК. Статьи сметы по бюджету;
- Семейство крыжовниковые – Grossulariaceae DC;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения кишечных инфекций;
- Язык как универсальная знаковая коммуникативная система семиосферы;
- Культурология и культурная антропология;
- Соседство и стихийная социализация;
- Прочтите текст и ответьте на вопросы С.1. – С.4.;
- Ситуационный анализ как необходимое условие эффективной кампании в сфере связей с общественностью;
- Нейтральные культуры и эмоциональные культуры;
- Музееведение в системе наук. Музееведение и профильные научные дисциплины;
- Культурная аномия;
- Сацыяльна-эканамічныя і палітычныя перадумовы утварэння ВКЛ.;
- Сознание как философская категория. Сознание и познание;
- Мифы массовой культуры;
- Возбудители пищевых токсикозов;
- Виды карьеры;
- Философская антропология: человек как предмет философского анализа в классической и постклассической философии;
- Ресничные инфузории (Ciliata);
- Концепция Н.Я. Данилевского;
- Правопис закінчень кличного відмінка іменників;
- Сущность и значение аргументации в научном исследовании;
- Иммуноферментные методы;
- Учение о формах движения материи у Ф. Энгельса и разработка онтологических проблем в диалектическом материализме;
- Оформлення практичної роботи;
- Информационная концепция культуры;
- Методика изучения уровня развития детского коллектива;
- Человеческая субъективность и экзистенциальные характеристики личности (смысл жизни, смерть, свобода, ответственность и др.);
- Режиссерский замысел и его компоненты.;
- Тема 14. Культура Древней Греции и её основные достижения;
- Анализ состава и структуры земельных ресурсов предприятия;
- Задание № 3 Переведите следующие предложения. Среди них вам могут;
- Оценка состояния организационной культуры;
- Рассудок и разум;
- Культура как «симуляционная реальность»: концепция Ж. Бодрийара;
- Определение пленчатости и содержания чистого;
- Тенденції розвитку сучасного мистецтва: модернізм та постмодернізм;
- Эксперимент с «маленьким Альбертом»;
- Особенности структуралистского подхода к исследованию литературного текста;
- Проблема размерности пространства-времени и его бесконечности;
- Взгляд на Россию в первом «философском письме»;
- Б) гепатита В;
- Тема № 11: Национально-освободительные движения на территории Казахстана XVIII-XIX вв;
- Концепция осевого времени Карла Ясперса;
- Индийская мифология;
- Навуковы стыль;
- Национальные факторы, влияющие на организационную культуру.;
- Интернет ресурсы;
- Западноевропейская культура эпохи Просвещения;
- Свойства и особенности процесса воспитания;
- Культура в период гражданской войны;
- Задание 1. Определение овощных растений по семенам;
- Глава 4. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ;
- Древневосточная культура;
- ИСТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения лептоспироза;
- Синкретический характер первобытной культуры;
- Структура теоретического исследования и его методы;
- Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культура;
- Коммуникативный портрет конкурентоспособного специалиста;
- Методы лабораторных исследований;
- Культура Беларуси XIX- начала ХХ вв;
- Научная картина мира в социально-гуманитарном познании;
- Категория материи. Эволюция представлений о материи в философском и научном познании;
- Образное парение;
- Во взглядах на соотношение чувственного и рационального познания различают позиции сенсуалистов и рационалистов;
- Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |