На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Социальная политика и социально-культурная работа: взаимосвязь и реализация. Феномен социально- культурной политики;
- Задание 7. Определите способ опровержения (критики), запишите его схему;
- История изучения потребительского поведения.;
- Учебник 8 страница;
- Кревська унія між Великим князівством Литовським та Королівством Польським (1385 р.);
- Послуги публічних бібліотек;
- Особенности противовирусного иммунитета;
- Жанри наукових досліджень;
- Лабораторная диагностика глубоких микозов;
- Определение фагоцитарной активности нейтрофилов и макрофагов;
- СЕРОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЁРЫ ПРИ ГЕПАТИТЕ В;
- Культура Древней Греции. 1. Особенности культуры древней Греции;
- Наука в эпоху казачества;
- Историко-географическая справка;
- Ю.Д. Железное (профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РФ, Международный независимый эколого-политологический университет).;
- Події 1917–1918 рр.;
- Художественные ремесла Византии;
- Культурно-досуговые программы для младших школьников.;
- Все эти стадии относятся к первичной социализации;
- Культурологический метод рассмотрения феномена музея;
- Тема 8. Научный стиль. Речевые нормы учебной и научной деятельности;
- Тэма 3: Мураванае дойлідства Беларусі;
- Культурология как наука. Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует;
- Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.;
- Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.;
- Поняття та розвиток міжнародно-правового регулювання праці.;
- Розділові знаки при відокремлених додатках;
- Человек и общество. Определение проблемы текста;
- Воронежская крепость;
- Кандида;
- До виконання курсової роботи з дисципліни;
- Какая разница между речевой деятельностью и речевым общением?;
- Дагавор паміж Беларуссю і Расіяй аб утварэнні Саюзнай дзяржавы;
- Анри Файоль (1841-1925);
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ;
- Образование и научные знания;
- Общая характеристика учреждений культуры ст. Ленинградской;
- Особистість і погляди;
- Педагогический статус социально-культурной деятельности;
- Историческая динамика бытия культуры;
- Практичні завдання;
- Культурно-исторические формы;
- Выдвижение научной гипотезы.;
- ПРОБЛЕМЫ МАКРОЭТИКИ;
- Вопрос №7;
- Літаратура. Вішнеўскі, А.Ф. Гісторыя дзяржавы і права Беларусі / А.Ф;
- ПРОБЛЕМА КОЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА.;
- Предисловие что и как изучает культурология?;
- В Украине;
- Релаксационный комплекс.;
- Экзистенциализм. Экзистенциализм (философия существования) также формируется как реакция на рационализм и гносеологизм философской традиции;
- Оценка экономической эффективности внедрения новой техники;
- Культурный взлёт России в XIX веке;
- Природа символов;
- АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Синергетика;
- В) офiцiйно-дiлова лексика.;
- Философия как особый вид мировоззрения;
- Культурогенез. Концепции происхождения культуры;
- Элементами;
- Свобода і моральний вибір особистості.;
- Каковы основные бифуркации в истории человечества и как они были преодолены?;
- Философия Нового времени. Проблема метода познания в философии. Эмпиризм и рационализм;
- III. Итог занятия;
- С. Н. Булгаков;
- И силосоуборочных комбайнов;
- Выделение и идентификация культуры C.botulinum;
- Історичні та соціокультурні передумови формування західної філософської думки кінця ХIХ-ХХ століть.;
- Говорящий и слушающий;
- Специфика межнациональных отношений людей;
- Б. Позитивизм;
- Правосознание: понятие, структура, виды;
- Рассмотрение вопросов на заседании;
- Вирусологическая диагностика ротавирусных гастроэнтеритов;
- Фонды оценочных средств. Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включающие в себя:;
- Б) Средний палеолит – около 150 – 35 тыс. лет назад;
- Методика 1 «что такое хорошо и что такое плохо?»;
- Обряды календарного цикла как «проигрывание» мифов. Реконструкция мифов по обрядам;
- Раздел 3. Культура повседневности;
- ХАРЬКОВ ТЕАТРАЛЬНЫЙ;
- Blind as an owl – Слепой как крот;
- B) Write five questions to the text.;
- Язык как символика;
- Что же такое «семейные традиции» и что они дают?;
- Развития человечества;
- Консервативная геополитика и либеральный глобализм;
- СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Учебники и учебные пособия;
- Кем и в каком году в научный оборот введен термин «стресс»?;
- НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА;
- Методы определения микробной загрязненности готовых лекарственных препаратов;
- Группа, ориентированная на личность;
- Цзюнь-цзы: благородный муж;
- И к пользе оного любовь»;
- Развитие образования в Тверском крае в 18-начало 19 вв.;
- Перспективы создания новых вакцин;
- українська мова та література;
- Собственные источники финансирования социокультурных учреждений;
- Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения. № п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка Форма итогового контроля – экзамен 1. От 85 до100 баллов Отлично 2.;
- Дополнительная. 1. Белик А.А. Культурология: Антропологические теории культур;
- В КУЛЬТУРЕ ЮЖНОЙ ИНДИИ;
- Применение энтомофагов методом колонизации;
- Электроприборы для переработки и заготовки продуктов и продукции;
- Генеалогическая классификация языков;
- Деякі аспекти зовнішньополітичної діяльності Б.Хмельницького;
- Экономические системы распределения и обмен собственностью;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Система Гегеля;
- Доберіть синоніми до словосполучень.;
- Як підсумок вивчення географії на профільному рівні учень повинен;
- Світогляд – це система узагальнених уявлень (поглядів) людини на світ та її місце в ньому. Світогляд визначає духовний світ людини.;
- Античная цивилизация;
- Задание 3. Определение чувствительности бактерий к антибиотикам методом бумажных дисков;
- Визначте сфери діяльності «загальної» та «предметної» екології.;
- Субстанційно-натуралістичну;
- Французька школа політичної науки: основні напрями наукових досліджень;
- В) княствы-дзяржавы на Панямонні;
- Общественная пирамида;
- Пространственная и временная организация бытия. Основные концепции пространства и времени;
- Концепции исторического развития общества в домарксистской философии;
- Поняття галузі та інституту законодавства. Причини розбіжності деяких галузей права і галузей законодавства;
- Результаты аккультурации.;
- Задание 6;
- Лечебная физкультура при травмах опорно-двигательного аппарата;
- Recruitment and selection;
- ТИПЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Возбудитель паратуберкулеза;
- ЭТИКЕТ «НЕФОРМАЛЬНЫХ»;
- Національно-політичний рух українців у Галичині і Буковині під час революції 1848–1849 рр.;
- Эстетические основания моды;
- Слово про Закон і Благодать;
- Глава IV. § 1. Содержание обучения иностранным языкам;
- Индустриальная организация труда;
- Проанализируйте приведенные ниже афоризмы, как в них оценивается культура?;
- Послеуборочная обработка и хранение семян;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ МИРА. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕГИОНУ (продолжение);
- Скажите пожалуйста, что в настоящее время осложняет жизнь вашей семье?;
- Довідка;
- Тестовые задания. Тема 1. Культурология как наука и учебная дисциплина;
- Отличительнве особенности человеческих ресурсов;
- Гуманитарный подход в культурологии;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 14 страница;
- ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ;
- III. Нравственное воспитание;
- Что такое сильный дождь в Индии;
- Методические советы по проведению бесед.;
- Методика формування емоційної культури учнів (Н.В. Долгая);
- Коллектив как средство воспитания;
- Методические указания к практической работе по УИРС;
- Текст «Лев»;
- Схема анализа занятия по развитию движений;
- Культурологическая концепция К.Д. Кавелина;
- Происхождение термина «ритмопластика»;
- Причинно-следственных связей;
- Схема анализа занятия по ознакомлению детей с природой;
- Рабовладельческий строй;
- Основні версії походження людини;
- Предоставить — представить,;
- Цели познания;
- Ознаки офіційно-ділового мовного стилю;
- Культура Западной Европы XVII в;
- Испражнения;
- Общение с гостями и в гостях;
- Библиографический список;
- Основные понятия. Общественно-экономическая формация, цивилизация, культурно-исторический тип, четырехосновная культура;
- Реальные группы;
- Семинар;
- Макаш – багiня часу i лёсу людзей. Апякунка жанчын i жаночых ра-мёствау: ткацтва, пра-дзення, вышывання;
- Самооценка уровня развития педагогических способностей;
- Курсовая работа: Українська народна сценічна хореографія у другій половині XX століття;
- СОЦИОЛОГИ-БУНТАРИ;
- Ценностно-смысловое наполнение римской культуры;
- Ремесло и торговля домонгольской Руси;
- Информационно-методическое обеспечение дисциплины;
- СТОЛБНЯК. ГАЗОВАЯ ГАНГРЕНА;
- ЕЛІТАРНА ТА МАСОВА КУЛЬТУРА;
- Преимущества структуризации по функциям предприятия;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРТОФЕЛЯ;
- Упражнение «Этика и стиль руководства»;
- Социально-экономические отношения и общественный строй Древней Руси;
- Составьте сравнительную таблицу Востока и Запада как двух типов мировоззрения;
- Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей;
- Миллионов обезьян в Индии;
- Конструирование метафор по принципу поля.;
- Ограничения по видам особо защитных участков лесов;
- Введение. Выполнение контрольной работы является необходимым условием для достижения цели курса «Риторика», состоящей в формировании у студентов системы знаний;
- Эпоха Палеологов;
- Выделение и идентификация микоплазм от овец и коз;
- Примечания. 1. Емельянов Н.Ф.Заселение русскими Среднего Приобья в феодальную эпоху;
- Основные направления влияния китайской культуры на страны АТР;
- Ц 21. Классификация ирисов и агротехника их выращивания;
- Личность и эпоха;
- ПОЖИЗНЕННАЯ ДЕПРИВАЦИЯ;
- Тема 1. Культурология, круг ее проблем и роль в обществе;
- Этнические процессы на белорусских землях в 9 – середине 13в. предпосылки формирования белорусской народности;
- B) Answer the teacher’s questions.;
- Археология Евразийских степей эпохи раннего железа и средневековья;
- К какому обществу мы идем?;
- Українська культура у період сталінізму;
- Основные идеи и принципы эволюционизма как методологии социально-гуманитарного познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |