На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 1. Социокультурный смысл техники;
- Правила работы в учебной микробиологической лаборатории;
- ГРАМАДСКА-ПАЛІТЫЧНАЕ ЖЫЦЦЁ БЕЛАРУСІ;
- Понятие метода;
- Методы выделения чистых культур аэробных и факультативно-анаэробных бактерий;
- Цветки;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Якими були особливості культурного процесу в Україні у другій половині ХVІІ –ХVІІІ ст.?;
- Культура как исходный смысловой горизонт науки;
- Т. АСАБЛIВАСЦI БЕЛАРУСКАЙ КУЛЬТУРЫ канца XVI (1569г.) - XVII стст.;
- Українська лексикографія. Типи словників. Їхня характеристика. Специфіка тлумачення економічних термінів у загальномовних і спеціальних словниках;
- Законопослушность;
- Тема XIV. Культура Московской Руси;
- Правовые ценности;
- Технико-экономические показатели эффективности проекта;
- Некорректные приемы ведения спора;
- Поэтому в 1886 г. немецкий ученый Геккель предложил выделить микроорганизмы в третье царство - царство протистов (простейших);
- Літаратура. 1. Коменский, Я.А. Великая дидактика / Я.А;
- Индустриальное развитие Красноярского края в годы войны;
- Принципы построения образовательных систем;
- Б) «Білім туралы кодекс»;
- Юрій ЛУЦЕНКО. Літопис канцеляриста війська Запорозького Самійла Васильовича Величка завжди привертав до себе увагу вчених;
- Культура — дом человека;
- Серена Акулова. а будет ли чистота эксперимента соблюдена, если половые партнеры (партнер) женщины не стремятся доставить ей мах;
- Накопление белков в семенах бобовых культур.;
- Практические занятия (семинары);
- Типологизавия межэтнических конфликтов;
- Вирусология общая;
- Паходжанне хрысцiянства. Хрышчэнне Русi. Распаусюджанне хрысцiянства на тэрыторыi Беларусi. Роля хрысцiянства у развiццi культуры;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА. При смотре области сердца визуально никаких изменений не обнаружено;
- Культура. Дом полинезийцев (фаре, харе, вхаре, фале, хале на разных языках) — прямоугольное, иногда закругленное;
- Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством;
- Особливості формування громадянського суспільства в Україні.;
- Культура личности и общества. Инкультурация и социализация. Специфические, «серединные», локальные культуры.;
- Восток – Запад – Россия: диалог культур;
- Досягнення ефективного управління готелем;
- Когнитивная антропология.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Тема № 3;
- Выводы и перспективы;
- Межкультурной компетентности;
- БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Санкции;
- American English;
- Русские мыслители о социальных последствиях технического развития;
- РЕДФИЛД (Redfield) Роберт (1897-1958);
- Пытанні для самакантролю;
- Поэтическая (эстетическая) функция;
- Что такое любовь?;
- Тема недели: Проект «Цирк»;
- Изменения способностей;
- Ритуалы и социальные институты;
- Лекция №3;
- Способи та форми існування матерії.;
- Примерный комплекс упражнений при отеке стопы;
- Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество».;
- Вопросы и задания. 1. Как были открыты культуры коренных жителей Американского контингента?;
- Інформаційні матеріали до теми 10;
- Творення та відмінювання імен по батькові;
- Акратотермические — маломинерализованные теплые и горячие минеральные воды, содержание растворенных твердых частиц в которых ниже 1 г в 1 л воды;
- Поняття анкетування;
- Семинар 7. Тема «Этическая, эстетическая, психологическая культура сервиса»;
- ДІЯЛЬНІСТЬ МУЗЕЇВ;
- Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Практика. Творчество;
- БАРОККО. Коли слідом за Колессою та іншими істориками української музики вважати століття XVI — XVIII за час розквіту української музики;
- Спроба критичної історії України;
- Тема 3. История мировой культуры;
- Сутність державного кредиту, його необхідність і роль у формуванні фінансових ресурсів держави. Відмінності державного кредиту від банківського;
- Русская культура XVIII века;
- Динамика науки. Сциентизм и антисциентизм в оценке будущего науки.;
- Философия в античной культуре;
- Сущность и предназначение человека в природе.;
- Краткий словарь нравственных понятий;
- Темы рефератов;
- Физиология микроорганизмов. 1. При росте микроорганизмов на плотной питательной среде культуральные свойства описывают по:;
- Зачем Всевышний создал мир?;
- Форма художественного образа неотделима от содержания;
- Четвертый комплекс (для детей в возрасте от 6 до 10 месяцев).;
- Літній вік, або старість;
- Розряди числівників за значенням.;
- УКРАИНЦЫ;
- Коллективизация в СССР: причины, методы исполнения, итоги;
- Ход работы. Задание № 1.Изучить характер почвенных и ризосферных микробоценозов методом обрастания стекол (по Холодному);
- Анализ внутренней среды;
- Реформи Марії-Терезії і Йосифа II;
- Грамматические навыки;
- Введение;
- Методические указания по объему и структуре работы;
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- Особенности проведения подвижных игр для детей;
- Основные функции культуры. Является полифункциональной системой:;
- Раздел I. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Описание продуктов/услуг;
- Материального бытия;
- Український вільний університет (1921-1945 рр.).;
- Природные условия. Начало верхнего палеолита соотносится со второй половиной среднего вюрма (валдая для Восточной Европы);
- Синташтинская АК (от памятника Синташта). (18-16 вв. до н.э.);
- Задание 29. Подготовьте краткое выступление на одну из предложенных тем;
- Тема 14. Культура индустриального общества;
- Растительный мир и его значение для человека, биосферы и жизни на Земле;
- Судова правотворчість -особливий вид правотворчості;
- ГЛАВА 6. КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ТРАДИЦИОННЫЙ И НАУЧНЫЙ ИСТОРИЗМ;
- Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга;
- Право, економіка, політика: їх взаємозв'язок і взаємовплив;
- Культурологические науки;
- Определение понятия «культурно-гигиенические навыки». Необходимость их формирования;
- А. Все бактерии, которые выросли на питательной среде;
- Национальная культура;
- Человек в поисках смысла: образы любви;
- Методика підготовки майбутнього сім’янина;
- Билет №3. 1.Двойственная сущность смерти как соц феномена;
- ПОДРОБНЕЕ О СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ДАЛЬШЕ;
- Черный миф о России: Иван Грозный;
- Упражнение 6. Фрагменты традиционализма в современной культуре;
- КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XIX ВЕКА;
- Сознание, его происхождение и сущность. Структура сознания;
- Философские воззрения Т.Г.Шевченко;
- Основные различия православного Востока и католического Запада;
- Поняття спілкування;
- Советской фольклористики;
- ПРЕДИСЛОВИЕ 9 страница;
- Профилактика и меры борьбы;
- Павловск.;
- Логічні вправи (виконати одну з логічних вправ);
- Приєднання українських земель до Великого князівства Литовського;
- Разработка программы продвижения художественного кинематографа;
- Дискретный;
- Раскройте методологию культурологического подхода в образовании. Культурологический подход представляет собой совокупность методологических позиций, интегрально и целостного отражающих сложные системные образования разных;
- Социологическое исследование на тему: «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской»;
- Полиовирусы;
- Типология межкомпонентных связей и соединений;
- Биологические особенности.;
- ЗАКІНЧЕННЯ ІМЕННИКІВ У КЛИЧНОМУ ВІДМІНКУ;
- От элементов организации к организации как элементу. Основные положения и методы курса базируются на курсах «Философии», «Экономической теории», «Менеджмент»;
- Предвидение будущего;
- Тема 1. Українська народна педагогіка (етнопедагогіка) -сукупне педагогічне знання і виховний досвід народу;
- Введение. Слово «Веда» означает "знание";
- История и культура;
- ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА;
- Конец государства Инков. Португальские завоевания;
- Тема № 3. з дисципліни «Конституційні права, свободи та обов’язки людини і громадянина;
- Полевые наблюдения. Экскурсия 9. Исследуем луговые биоценозы;
- Формирование стратегического видения развития компании.;
- Об’єктивні та суб’єктивні причини руйнації господарського механізму після проголошення державної незалежності України.;
- Результаты исследований и их обсуждение;
- Семинарское занятие 5. Реклама как сфера массово-информационной деятельности (2 часа);
- Общение с соседями;
- Культура ВКЛ у 14 – 16 стст. 5.1. Рэлігійныя адносіны ў ВКЛ у 14 – 16 стст.;
- Український одяг XIV - XVIII ст. Костюм Запорізького козацтва.;
- Городок;
- АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Славянские языки;
- Поняття особистості у соціології;
- Культура и религия древних славян;
- Специфика России в мировой культуре и влияние мировой культуры на Россию;
- Модуль 2. «СПЕЦІАЛЬНА, КЛІНІЧНА ТА ЕКОЛОГІЧНА МІКРОБІОЛОГІЯ»;
- Вызначце аб якой палітычнай арганізацыі ідзе гаворка, укажыце год яе утварэння;
- Догляд за посівами. Заходи боротьби з бурянами, шкідниками та хворобами;
- Вопрос 17. Понятие «культурный шок»;
- Ад імя народу Заходняй Беларусі;
- Лапта с препятствиями;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. Приведенные примеры дают достаточно ясное представление о миграции, перемещении или «мобильности» социальных отношений из одной социальной системы в другую;
- Внешняя торговля. Алюминий, свинец, цинк, редкоземельные металлы, ванадий, окись урана, продукция лёгкой промышленности (хлопковые и шёлковые ткани);
- В.С. Барулин // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 361-362.;
- Каковы закономерности развивающегося универсума?;
- ХРИСТИАНСТВО ПАНТЕОН 980;
- Зразок лексичного розбору;
- Вони є все, вони є всюди.;
- Коммуникативная среда и сферы коммуникации.;
- УВОДЗІНЫ;
- Рэлігійныя адносіны.;
- Обрезка;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Програмування врожаю;
- Первый уровень освоения материала (тест). 1. Язык восточных славян относится:;
- B. мальвовые, бобовые, маковые;
- Класифікація документів;
- Мониторинг уровня развития компетентности в двигательной деятельности у детей 3-4 лет;
- Проблема свободи в історії філ. аналіз концептуальних підходів. Соціальний смисл свободи як принципу людського буття і здатності вибору;
- Теорія пізнання Дж. Локка. Скептицизм П. Бейля та Д. Юма, сенсуалістські максими Дж. Берклі;
- От историко-теоретического подхода – к тезаурусному;
- Социо-культурные эффекты;
- Генетика вирусов;
- Тема 10. Демократія;
- Прибежали в избу дети;
- Внутренний дворик БНТУ;
- VIII. ПЕРЕЛІК ТЕМ РЕФЕРАТІВ;
- Обрядовая еда;
- Мовна норма. Види норм української літературної мови. Нормативність як основа професійної мовної культури;
- Управління земельними ресурсами;
- Андерсенград как объект культурно-познавательного туризма;
- Лекція 7. Акумуляційні культурні інститути: музеї, музейна справа та музейна політика (2 год.);
- ТЕМА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА;
- Для характеристики понятия «социальные нормы» используются термины;
- Что такое «Внутренний переводчик»?;
- Становление понятия «гендер» в социогуманитарном знании;
- Соціально-економічні процеси на Україні в XIV—XVI ст.;
- Соціально-економічний розвиток України на початку ХХ ст. Спроби політичних реформ під впливом революційних подій 1905–1907 рр.;
- Тема 4. Новий період розвитку українського театру.;
- II период (постиммобилизационный);
- Рефлексия. – Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |