На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Методичні рекомендації.;
- III. Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ПАРАДИГМАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ;
- Список рекомендованої літератури. Підручники та навчальні посібники;
- Занятие 9;
- Практические занятия. Тема:Коммуникативная и лингвистическая компетенция носителя современного литературного языка;
- Екзаменатор _______________ Н.П. Курмакаєва. Донецький національний університет;
- Методика закладки испытательных культур;
- Классификация соц. документов. Раскройте методы анализа соц. документов.;
- Практические занятия, их наименование и содержание;
- Розділ ІІ. Впровадження інформаційних технологій в архівну справу: сучасній стан та перспективи;
- Стереотипное представление о внешности и поведении делового человека.;
- Понятие и виды интервью.;
- Стаття 24. Взаємовідносини між вчителями;
- Мова у професійній діяльності економіста;
- Практичне заняття № 3;
- ВСТАНОВЛЕННЯ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДНОГО ТАНЦЮ;
- Хозарська;
- Различные биосинтетические реакции;
- Екуменізм в сучасному світі.;
- Лекція 5. Християнська економічна думка та етика господарювання;
- Свобода совісті у сучасній Україні;
- Организаторы не рассматривают просьбы о подарках к Деду Морозу.;
- VI. Порядок проведения второго этапа Игры (предварительный тур);
- Папська влада і Східні Церкви;
- ВАРІАНТ 17. Україна в системі міжнародних відносин;
- Лекция третья;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Участие в конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории;
- Работа № 1: Способы получения чистых культур бактерий;
- Теоретические предпосылки беспахотного ресурсосберегающего земледелия;
- Справочный материал для оформления протоколов;
- Темы для рефератов и контрольных работ;
- Класс Двудольные. Семейство Розоцветные;
- Часть 2. Я не знаю, зачем на все это согласилась;
- Http://www.readbookz.com/book/164/4768.html;
- Тема № 6 Философия в культуре Ренессанса и Реформации. 2. Цель лекции – рассмотреть сущность возрожденческой философии, её основные черты пантеизм, гелиоцентризм;
- Про раду міністрів і про міністрів;
- Технология и методы разрешения семейных конфликтов;
- Исследование кадровой политики ООО «М.видео».;
- Критерии оценки работ;
- Лей (не долга и ценностей), функциональность -;
- Тема: «Свойства сахара и соли»;
- Компоненты физической культуры;
- РОЗРАХУНОК ЧАСУ ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПО ДІЛЯНКАХ МАРШРУТУ;
- Результати обчислень по країнах для обраного виду транспорту;
- ДОБРЫНЯ БЫЛ ВЕРХОВНЫМ ЖРЕЦОМ;
- Глава 1 (7). Закон и право;
- Направление подготовки: 071500.62 Народная художественная культура;
- ЛУЖЫНСКІ;
- ДВА УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ 4 НОЯБРЯ;
- Дайте характеристику меркантилізму: передумови виникнення, суть та особливості на різних етапах його розвитку;
- Используют коэффициент корреляции рангов Ч. Спирмена, который;
- Краткие методические указания к работе на практическом занятии.;
- Школа — генетический аппарат народа;
- Известкование кислых почв;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Мікробіологічне дослідження методом змиву тампоном;
- ЗМЕСТ ІНТЭГРАВАНАГА МОДУЛЯ;
- Раздел II. Культура как система в структуре бытия. Тема 4. Структура бытия и онтологический статус культуры;
- Смертность от заболеваний системы кровообращения, которая снизилась в течение антиалкогольной кампании;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. продолжение табл. 26 Период Детерминизм Смешанные концепции Индетерминизм В целом;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ;
- Тема 12. Этнографические аспекты рассмотрения искусства 20 века;
- Лекция 12. Формирование речевых навыков.;
- Шаги 4 и 4а. Влияние центральных потоков на эмоции;
- Птички и ветер;
- Изучив данную тему, студент должен;
- Реалізація англійської педагогіки XVII ст. у педагогічній концепції Дж. Локка.;
- Методичні поради до вивчення теми;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Материалы рекомендованы к публикации кафедрой художественной культуры,;
- Объект, предмет и методы антропологии;
- Администрация города Кудымкара;
- Форма информационной справки о проведении районного этапа областного фестиваля творчества работающей молодежи «Наша территория»;
- Принцип оптимізації навчального процесу.;
- Цивилизация и социальное развитие;
- Типи норм;
- РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины;
- Краткое содержание темы.;
- Флуктуация систем истины. Система ндеацнональной Система идеалистической истины веры истины разума;
- Механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 2;
- Возраст и инвалидность;
- Свободное время как пространство культуры;
- Проведение фотоконкурса;
- Синхронизация участников тандемной деятельности.;
- Українська література ІІ пол. ХІХ ст.;
- Смысловая связь круга проблем нашей конференции как предмет культуры осмысления целостного проблемного поля.;
- ТЕМА 15. ФІЛОСОФСЬКІ ІДЕЇ В КУЛЬТУРІ КИІВСЬКОЇ РУСІ;
- При составлении заявки в номинации «Современный танец» необходимо указать, какая танцевальная техника была использована при постановке номера.;
- Задачи выполнения контрольной работы;
- Предисловие. В настоящее время для всех российских аспирантов и соискателей степени кандидата наук (независимо от конкретной специальности) введено требование сдачи;
- Дослідники справедливо називають постмодернізм «культурою швидких та легких дотиків» на відміну від важкої фігури буріння, яка була присутня в літературі модернізму.;
- ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Информационное письмо 1;
- Рекомендовані джерела і література;
- Народная художественная культура. и то, что они не выгорали на солнце, так как для их производства использовались высококачественные натуральные индийские красители;
- Методические рекомендации для преподавателя. Средства обеспечения освоения дисциплины и материально-техническое обеспечение;
- Учебник;
- ЧЕЛОВЕК И КУЛЬТУРА;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ. ИСТОРИЯ ВОПРОСА;
- Стратегии разрешения межкультурных конфликтов.;
- Методичні рекомендації;
- Философское осмысление проблемы бытия в Новое время;
- Место дисциплины «Культурология» в структуре ООП;
- Проблеми, що виносяться на тестування.;
- C. Умови прийняття до розгляду індивідуальних заяв: пункти 2 та 3 статті 35;
- РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ;
- Запреты, которые не запрещают;
- Назвіть особливості використання фізичних вправ при периферичних паралічах та парезах;
- Когда я пытаюсь распознать сигналы своего ребенка, я ничего не понимаю. Что мне делать?;
- Как Вы советуете поступить, если малыш «ходит по-большому» частым и жидким поносом? И вообще, нормально ли это для новорожденных?;
- О настоящем искусстве;
- Робота 9. Дослідження явища фізіологічної полярності;
- СЕМІНАР 6. Формування та діяльність громадських, культурних і політичних організацій в українському суспільстві до початку ХХ ст.;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Свои миниатюры мастера Холуя пишут на черных фонах темперными красками;
- Біологічна роль жиророзчинних вітамінів;
- Комментарии к с. 888-907. Бонавентура [Bonaventure Joannes] (M8,1260-1280);
- Комментарии к с. 888-907;
- Робота 8. Отримання первинного калюсу;
- Глава XI. ДОИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТИП СОЦИАЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ 1 страница;
- Семинар №3;
- Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка;
- Стр. 26 – 35;
- Эмоции и свобода;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СКД;
- Характерные особенности массовой аудитории;
- Проблема истины в философии и науке. Виды истины. Критерий истины;
- VIII. Плод и поведение;
- Ответ43 Альтернативи діалектики. Метафізика Догматизм?;
- Сутність культури та основні культурологічні парадигми;
- Тема 5. Речевой акт.;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации;
- Процедура выполнения контрольной работы;
- Прочие условия Государственного контракта;
- МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ;
- Циклы работы проектного университета;
- Режимы дня на холодный и теплый период года в 1 младшей группе;
- С какого устройства на базе какой операционной системы Вы в основном осуществляете онлайн-коммуникацию?;
- Практическое занятие № 5;
- Раздел 1. Речевой портрет социальной группы студентов-филологов: попытка определения понятия;
- РАСЧЕТ БАЛАНСА ГУМУСА ЗА РОТАЦИЮ СЕВООБОРОТА;
- Комментарии к с. 462-467;
- Кирило Лукаріс;
- Форма проведения экзамена.;
- Семейственные, договорные и принудительные отношения. гие — не дать им сделать этого;
- Поділля;
- Флуктуация договорных и принудительных отношений. социологический «реализм» идеациональной ментальности и психологическое слияние индивидуальных «я» в одно единое «мы» касаются лишь носителей идеациональной;
- Лицензия «С указанием авторства – Без производных»;
- Почему без оружия?;
- Методические указания. В ходе подготовки к первому вопросу необходимо особое внимание обратить на первоначальный смысл слова «культура» и его эволюцию в античной литературе и;
- Экономические пороги вредоносности сорняков;
- Методические рекомендации по составлению глоссария;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ 108;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. Туман невыплаканных слез нередко застилает гениальный взор Вергилия, величественного в своей печали по поводу сомнительной участи рода человеческого» |3;
- Об отдельных вопросах общего среднего образования;
- Нa пeрexрeстi нoвиx вaртoстeй;
- Київськa митрoпoлiя i цeркoвнi oсeрeдки. Спiвжиття прaвoслaвниx з кaтoликaми;
- Охарактеризуйте суспільний поділ праці як фактор розвитку господарської системи: суть, етапи, функціональна диференціація суспільства;
- Розкрийте методи аналізу наукового рівня економічних знань дослідження історичного розвитку господарської системи;
- Флуктуация литературы и критики. мою квалификацию и определение ее как литературы идеалистической;
- Матеріал для самостійного опрацювання;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 6 страница;
- Семейство Гамамелидовые;
- Система контроля за выполнением программы;
- Темы и вопросы самостоятельной работы студентов с преподавателем (СРСП);
- Зав. кафедрой философии;
- Посвящённого Дню молодого избирателя);
- Знаковый механизм культуры;
- Методичні рекомендації щодо виконання ситуаційних завдань;
- СТАРООБРЯДНИЦЬКЕ ВИДАННЯ КІНЦЯ XVIII ст;
- Радянський більшовизм;
- Хозяин.;
- Сколько типов севооборотов выделяется в земледелии?;
- Лекция 5. Сущность и содержание этнического конфликта;
- Четыре принципа;
- ТЕМА 4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Процесс оценки стоимости компании;
- Телефонное общение;
- Знайте, что вы ловите;
- Теоретическая часть.;
- История растущей церкви;
- Заключение;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Маршрут, этап второй, последующие 15 тысяч лет. Передняя Азия – Южная Сибирь. Начало - 40 тыс лет назад, перевал – 25 тысяч лет назад.;
- Используйте несколько крючков;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание №2. Эссе. Роль правосознания (правового воспитания, правовой культуры) в формировании нравственной устойчивости юриста;
- Ещё о выборе;
- Тема №5;
- Создание текста на основе ассоциативно-смыслового развёртывания заданного художественного образа.;
- Философия. Первым вассалом госпожи религии в системе средневековой культуры можно по праву назвать философию;
- Ii. Процедура розгляду справи за суттю;
- Взаимосвязи и особенности содержания различных сфер культуры;
- Янус – бог всех на-чал и начинаний, охра-нял входы и выходы, двери в государстве;
- Или достаточно?;
- Семинар 6;
- Методичні рекомендації;
- ПЯТНІЦКІ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ИГРЕ «КОРИДОРЫ ВЛАСТИ»;
- Шкала рекреационной оценки лесного участка (выдела);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |