На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Классы иммуноглобулинов, строение и функции;
- РУССКИЙ НИГИЛИЗМ. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ;
- IV. Механизмы реализации Стратегии;
- Существительное обозначает неодуш. предметы;
- Среды, содержащие глюкозу и молоко;
- Вопрос 18: гарадское жыцце на бел землях. Магдэбургскае права. Гарадское рамяство. Цэхи.;
- Итоги реформирования русской культуры в исторической перспективе;
- Сущность понятий «образованность» и «цивилизация». Трехаспектная концепция М. Бахтина в понимании культуры;
- Створення Союзу визволення України.;
- ПОСТУПАТЕЛЬНО-ВОЗВРАТНЫЙ ЦИКЛ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Даты посева и массового наступления фаз развития овса;
- Идеи гуманистов;
- Афродита Небесная (Урания) трактуется как покровительница любви к юношам, в теле которых воплощена высшая красота, а;
- Система основних прав і свобод людини і громадянина;
- Правопис російських прізвищ;
- Обряды родильного цикла;
- Идеология современной европейской социал-демократии;
- Exercises. 1. What is the attitude to «неудачник» in America?;
- Эталоны ответов;
- УКРАЇНСЬКЕ МАЛЯРСТВО;
- Приготовление покровного грунта.;
- Тестовые задания. Бытие индивидуализированного духовного включает 1;
- D. Мікроскопічний;
- Хто з названих філософів автор роботи;
- Complete the letter with proper phrases based on the hints in the box.;
- Дополнительная. Характеристика ряда зарубежных авторских школ;
- Асноуныя напрамкi развiцця ВКЛ у XV ст;
- А) Базовые учебники;
- Раздел «Теория культуры»;
- Проблеми буття в історико-філософському окресленні. Категоріальні визначення буття;
- Подготовка маточных растений. В качестве материнских растений лучше брать молодые, 2-3-летние экземпляры: черенки с таких маточников будут укореняться быстрее и лучше;
- ЗДОРОВ’Я І РЕКРЕАЦІЯ;
- Любовь да будет непритворна;
- Население брянщины в эпоху раннего железного века. Юхновская культура;
- Структура педагогической культуры офицера;
- Характер памятников;
- Наш поезд;
- Поведение, сопряженное с риском;
- Деревня Миронеги;
- Формування соціологічної думки в Україні;
- Диетические корма. Их характеристика. Способы приготовления и применения.;
- Доступ особи до інформації про себе;
- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА;
- Задачи занятия. Технологическая карта занятия;
- Заключение. Рассматривая историю развития славянской мифологии, можно выделить три основных слоя;
- Сравнительная оценка методов организационного развития;
- Тема 5. Проблемы межкультурного взаимодействия;
- Види норм права;
- Своєріднічть художнього стилю письменників відродження;
- ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ;
- Культуральные свойства. Упрощенная классификация стафилококков;
- Література для самостійного опрацювання;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ. 1. ВОКАЛ (эстрадный, академический, народный, театр песни);
- АЛПАТОВ Михаил Владимирович (1902-1986);
- Характеристика ділового стилю і вимоги до мови документів.;
- Асветная, культурная і канфесійная палітыка;
- Адукацыя і культура.;
- Європейське Відродження та українська культура ХІV–ХVІ ст.;
- И поддержки населения;
- ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ. Расчет общей площади питомника;
- Характеристики эффективных команд;
- Форми діяльності територіальних громад Представницькі органи місцевого самоврядування.;
- Особенности развития японского этикета;
- Мифология - исторический тип мировоззрения.;
- Функции моды;
- IV. ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ;
- ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВА;
- Сфера распространения: кровавые границы ислама;
- Софiсти I Сократ. Метод Сократа;
- Методы микробной трансформации органических соединений;
- Общая характеристика волновых процессов;
- Доповідна записка.;
- Культура. При исследовании поселений именьковской культуры выявлены остатки жилищ, сыродутных горнов для получения железа;
- Бытие в мифе;
- Режим питания. Растения нуждаются в элементах минерального питания:;
- Взірець конфесійного стилю: Молитва Гэсподня;
- Ключевые понятия. Потребление как текст. Одежда как текст;
- Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом;
- Проблема 4. Этнические и национальные культуры;
- Живопись XIV–XV вв;
- Опишите аспекты раскрытия первой главы научно-педагогического исследования.;
- Билингвизм;
- Література. 1.Бабаев В.К. Презумпции в советском праве.-Горький, 1974;
- Азбука аккультурации;
- Линейная функциональная структура;
- Назовите представителей Высокого Возрождения?;
- Геометрический орнамент;
- Рационалистическое направление в философии Нового Времени;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭКСКУРСИИ;
- Формационная концепции общественного развития.;
- Ситуация 6 – Приглашение на обед;
- Закони Регіональної економіки;
- УРОЖАЙНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗЕРНА;
- Модель «путь-цель» Т.Митчела и Р.Хауса;
- Економічна безпека країни в умовах глобалізації: сутність, напрями;
- ЛЕКЦИЯ № 11. Эстетическое воспитание;
- Соціологічні погляди Карла Маркса;
- Социальный престиж статуса;
- Билет №7. Вопрос 1. Хрущевская «оттепель» в культурной жизни общества (1953-середины 60-х).;
- План лекции.. Тема лекции: Теоретические основы культуры;
- Http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Sokol_2/index.php;
- Государственные и муниципальные предприятия;
- ТЕМА: БУХГАЛТЕРСЬКИЙ ОБЛІК І КОНТРОЛЬ РУХУ СТАТУТНОГО КАПІТАЛУ;
- Лекция 2. Сущность культуры;
- Опсоно-фагоцитарная реакция;
- КУЛЬТУРА И ПРИРОДА;
- Управленческая этика;
- ДУХОВНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Садовые кварталы;
- Особливості розвитку української філософії ХХ ст.;
- Печатается по: Гердер. И. Г. Идеи к философии истории человечества / И. Г. Гердер. – М. : Наука, 1977. – С.230–231;
- Предмет, цели и задачи дисциплины. Факторы, формирующие организационное проведение.. Организационное поведение- область знаний, дисциплина, изучающая поведение людей и групп в организациях с целью нахождения наибольшей эффективности методов;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций;
- Понятие бытия и его философский смысл;
- Основные направления в западноевропейской ф-фии 20в.(Экзистенциализм, неотомизм, постпозитивизм, структурализм, герменевтика);
- Вирус гепатита В;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Структура. Следующий важный элемент, без которого не может существовать ни одна организация, — ее структура;
- ЛФК в Древней Греции и в Древнем Риме;
- КОЛЛЕКТИВА И ПОВЫШЕНИЕ ЕГО ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ;
- ФГБОУ ВПО «ВятГУ»/ Волонтерский центр ВятГУ;
- Пантеон та пандемоніум;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ № 2;
- Сколиозы;
- Анализ документов;
- Урало-Поволжье и Сибирь;
- ЗАНЯТИЕ 6. Тема. Сальмонеллы – возбудители острых гастроэнтеритов;
- Обычаи и праздники чувашей;
- Полимеразная цепная реакция (ПЦР);
- Основная характеристика методов лечения переломов костей лодыжки и голени;
- Громадянське суспільство і держава;
- Специфіка філософської думки в період Середньовіччя.;
- Попеременный двухшажный ход на лыжах, техника выполнения.;
- Тэма 2. Вялікая Айчынная вайна савецкага народа супраць фашысцкай Германіі;
- Гомозигота;
- Ложка — это ложка;
- Скандальний закон Ківалова-Колесніченка про основи державної мовної політики;
- Тема 4. Онтологічна проблематика в некласичній філософії (4 год.);
- Урожайность по влагообеспеченности (ДВУ);
- Прагматический аспект текстов, предназначенных для иноязычного получателя.;
- Методические указания. Советский период – это сложное и противоречивое явление в развитии не только нашей истории, но и культуры;
- Цветы. Цена 1 уп. 10 руб;
- Герберт Маркузе, философ;
- ЛЕКЦИЯ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОРАЛИ И ПРАВА В ОБЩЕСТВЕ»;
- Основные категории педагогики;
- Теория Ф.Гребнера;
- Вертикальное озеленение. Декоративные стенки и балконы;
- Cталыпiнская аграрная рэформа i яе ўплыў на гаспадарку Беларусi;
- Оформление стенда;
- Природознавство;
- Место средневековой философии в духовной культуре общества;
- Социализация личности;
- Назовите представителей Северного Возрождения?;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Выявление включений волютина у дифтерийной палочки –Corynebacterium diphtheriae(окраска по Нейссеру–рис.14;
- СВАДЕБНАЯ ОБРЯДНОСТЬ ДОНСКИХ АРМЯН;
- Основные части орг.культуры: преобладающая (доминирующая) культура, субкультура и контрультура. Определение и сравнение понятий;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1. Аннушкин В.И. Риторика: Экспресс-курс: учебное пособие для вузов / В.И;
- Образец оформления титульного листа реферата;
- РОЗДІЛ 3. РІВНІ КРИМІНАЛЬНО-ПРАВОВОГО ВПЛИВУ ТА ЇХ РЕАЛІЗАЦІЯ;
- Каким было понятие «философия» в эпоху Платона?;
- Социально-историческая реальность в социально-гуманитарном познании;
- Личность в истории культуры;
- КРОЧЕ (Croce) Бенедетто (1866-1952);
- Основные вехи в культуре XX в;
- Види принципів;
- Здійснення правосуддя;
- Системный подход к анализу общества;
- Молодежные субкультуры как часть современного российского общества;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё РБ у 1990-2000-я гг.;
- Вопрос 30. Организация досуга юношества в учреждениях культуры. Содержание и формы культурно-досуговых программ для старшеклассников.;
- Конопля. Технология возделования и получения волокна конопли;
- Этнографические источники исследования;
- Культивирование. а) культивирование на биологических моделях:;
- Сопротивление моде;
- Высадка рассады в теплицу;
- Паркур в России;
- Тема: Культура усного фахового спілкування.;
- Работа №3: приготовление убитой вакцины;
- Работа с нормативным материалом в системе СПС «Гарант».;
- Светские манеры, этикет;
- Поділи Речі Посполитої. Зміни у політичному становищі Правобережних та Західноукраїнських земель.;
- Потребность в преодолении себя;
- Отражение проблем культуры в философской системе В.С. Соловьева;
- Структурні елементи та форми вияву культури в житті людини і суспільства;
- Вопросы и задания. 1. Какую роль играют коммуникации в организациях?;
- Методы производства лесных культур;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Абарончыя баи на тэрыт.Бел;
- Тема 3. ДРЕВНЕЙШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Области применения культурной политики РФ;
- Истоки философии;
- Крыніцы вывучэння гісторыі Беларусі перыяда ранняга сярэднявечча;
- Понятие «бытие» в античности;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРЕСТАРЕЛЫМ;
- Ответы на тест 2: РЫНОК, РЫНОК;
- Оценка качества кисломолочной продукции.;
- Основные дидактические принципы в обучении математике;
- ДОМОНГОЛЬСЬКА ДОБА;
- В начале ответа на этот вопрос раскрыть сущность феномена власти, подходы к пониманию власти и компоненты власти (вопрос 42);
- Задача об инфекции стригущего лишая;
- Русское искусство Нового времени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |