На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Функция;
- Как укладывать капусту при хранении в земле;
- Подготовка вкладышей с фильтрующими материалами.;
- Праславяне, или арии в Европе и за ее пределами. Прародина праславян, ариев, «индоевропейцев»;
- Е. Паттаро;
- Для заочной формы обучения;
- Признание организационного поведения как науки.;
- Нейшее развитие человеческой культуры придает ей пла-;
- Теми доповідей, рефератів, повідомлень;
- Дополнительные темы;
- Предметно-функціональна специфіка філософського знання;
- Становлення та розвиток шкільної правової освіти (1991-2007 роки);
- Мультфильм Маша и медведь;
- Модуль ІІ. Змістовий модуль 7. „Проблема буття” (2 год.);
- Додатки;
- Рекомендации по выполнению контрольных работ;
- Україна в добу модернізації;
- Критерії оцінки прийом звітів в умовах кредитно-модульної системи;
- Суб’єкти цивільних правовідносин: їх види, правоздатність і дієздатність;
- Учет результатов;
- Номинация: Народный танец;
- Задания для аудиторного занятия;
- Сприйняття і осмислення студентами навчального матеріалу.;
- Значение принятия христианства для Киевской Руси;
- Введение подушной подати;
- Семінарське заняття 5;
- Оформление лабораторных тетрадей.;
- Методичні рекомендації;
- МЕТОДИ ОЦІНЮВАННЯ ТА РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЗА КРЕДИТНО – МОДУЛНОЮ СИСТЕМОЮ;
- Некоторые технико-эксплуатационные;
- Особливості відмінювання іменників II відміни;
- Перечислите черты отличия формационного и цивилизационного подходов в понимании истории.;
- Романець Андрій;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. инструмента примерно около двух столетий (XVI - конца XVII вв.), после^чего вышла из употребления, не оставив о себе в народе памяти;
- Отдельные категории в соотнесении с концепцией культуры;
- ТЕМА 4. Енеолітична доба на території України;
- Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте»;
- Схемы управления;
- Критерии оценки конкурсных работ на региональном (заочном) этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»;
- Основания науки. Идеалы и нормы исследовательской деятельности (идеалы объяснения и описания; доказательности и обоснованности знания: построения и организации знания);
- Принцип создания фотоснимка;
- НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ;
- Критерии оценки. - оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он использует нормативные документы, связанные с профессиональной деятельностью; определяет;
- Роль в организме.;
- Препарируя жизнь человека;
- РАЗДЕЛ 1. ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- Лето 7522. Украинские встречи в Лето 7519;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНО-БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА;
- КАВА-ПЕРВИТИНСКЙЙ РАЙОН;
- Возглавляет заместитель председателя Межведомственной комиссии.;
- Введение;
- Тема 5. Походження українського козацтва.Козаччина до п.п. XVIIст.;
- Европейской мысли. Целью проведения семинарского занятия является:изучение исторической эволюции представлений о культуре и формирования различных подходов к исследованию;
- Дореволюционная история и поэзия;
- Лабораторное занятие №9;
- Разбрасывание нерезаной соломы;
- Тропический сад;
- ГЛАВА 40;
- Флажки сближения (местное);
- ТЕМА 16. СССР в период Великой Отечественной войны.;
- ТИПЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Термин ≪цивилизация≫(от лат;
- Время отъезд из лагеря домой 19 апреля в 18:45.;
- Экономические факторы;
- Понятие «этика межкультурного общения»;
- Разработка социально-психологических теорий, учитывающих фактор культуры;
- Авторська інтерпретація;
- полеводство;
- СЛОВНИК ТЕРМІНІВ;
- Роль соц. регуляторов в воспитании человека.;
- Графическое изображение;
- Единство взрослых в оценке действий ребенка;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Н.В.Рудаков. Министерство здравоохранения Российской Федерации;
- Культура и искусство эпохи Возрождения в Европе;
- Тема 2. Исторические типы философии;
- Терминологический словарь. Автостереотипы –представления этноса о самом себе.Они редко бывают негативными, чаще всего положительными.;
- Развитие отечественной художественной культуры (Х-Х1Х века);
- ГОРОДА И ВЕСИ, СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.;
- Решение учебной задачи раздел «Гимнастика»;
- Понятие об эгрегоре.;
- ВВЕДЕНИЕ 7 страница;
- Споживання і заощадження як функції доходу;
- Народная художественная культура. обряда, производились необходимые обрядовые действия;
- Простое решение основного вопроса философии;
- Охорона об'єктів авторського права;
- Большая советская энциклопедия;
- Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля;
- ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- СЕЯНЦЫ В СТАДИИ СЕМЯДОЛЕЙ (1/x0);
- Державні і недержавні організації як елементи політичної системи.;
- Література. 1.Алексеев С.С. Филисифия права;
- ВОПРОС№21:Государственный строй РП;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. них пределов. Таковыми были, например, периоды обнищания в Спарте после Мессенской войны м и во времена Агиса IV;
- Упражнение 6. Синонимы;
- Народна Рада;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Тема 4. Первобытная культура;
- Культура пражского типа;
- Выражение благодарности;
- Просьба и обращение;
- Билет № 38;
- Установлення плати для батьків за перебування дітей у державних і комунальних дошкільних навчальних закладах;
- Глава VI. Два счета времени;
- Тема 2. Социальные институты и организации;
- Изготовление микропрепарата;
- Изменения института поручительства;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. ТЕМА: Возбудители брюшного тифа, паратифов А и В, кишечного иерсиниоза;
- Конкретность;
- Рекомендации по структуре реферата;
- Тема 2.4. Свобода и ответственность личности;
- Результаты освоения дисциплины. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими компетенциями:;
- Змістовий модуль 3. Міжбюджетні відносини;
- клас ( 1 год на тиждень 35 год);
- Аффективное и культурно-регулируемое поведение;
- Культорологическая проблематика в работах эпохи Просвещения;
- Методичні рекомендації;
- Тема 11. Философское учение о человеке;
- Новорождённость: фактология;
- Українська православна церква.;
- Оценка исполнения. Фиксируется время преодоления дистанции и точность броска;
- Опис навчальної дисципліни;
- Критерії оцінювання знань під час екзамену;
- Поняття та принципи попередження злочинності;
- Розділ 1.8. Тема «Сучасний період розвитку української культури (від кінця 80-х років по сьогодні)».;
- Е. Эрлих;
- Неделя апреля;
- Модуль І.;
- Приклад оформлення посилань на книги і статті;
- Культура непосредственного народовластия вместо механизма голосования.;
- Поняття, система та джерела міжнародного гуманітарного права.;
- Программа будущих исследований связи эмоций с культурой;
- С п и с о к л і т е р а т у р и;
- Тема: Философское учение о развитии;
- Як да гэтага прыступіць?;
- Иммуноферментный анализ (ИФА) ;
- Сущность организационной культуры и ее уровни;
- Тема 27. Отечественная культура «Серебряного века»;
- Объясните механизм ферментативной внутриклеточной активации некоторых противоопухолевых антибиотиков;
- Занесення відомостей про працівника;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ № 3-4;
- Древний Египет (среднее царство);
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Стаття 51. Права вихованців, учнів, студентів, курсантів, слухачів, стажистів, клінічних ординаторів, аспірантів, докторантів;
- Элемент математической культуры как компетенция;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. Дисциплина «Культурология»относится кбазовой части блока ГСЭ основной образовательной программы;
- Требования к заявке и видео (номинации «Дебют»);
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- C) отделение рационального знания от мифологического;
- Грихастха-ашрам – второй уклад жизни в системе варнашрамы;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- ЛЕКЦИЯ № 13. Пространство и время;
- Формы самостоятельной работе;
- Смородина обыкновенная, крыжовник отклоненный, обыкновенный, европейский – Ribes uva-crispa L;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. показателем основных изменений, имевших место во всей социальной организации населения;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 2;
- Но был самый счастливый момент в ФЭСТе. Жилищный.;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Скорбно и для херувимских сердец;
- Основные критерии и приоритеты отбора проектных заявок.;
- Нумерація;
- ІІІ. Робота з функціями;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ТЕМАТИЧЕСКОГОКОНТРОЛЯ;
- Ры, то благая цель — его здоровье — не означает, что сами;
- Вопрос 2. Планирование человеческих ресурсов (ПЧР, или HRP от англ;
- Интенсивность;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. Для мистицизма: 1) Время дебюта — примерно в середине IV в;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. равновесие этернализма и темпорализма;
- Л Е К Ц И Я № 42. Философия эпохи Просвещения;
- Воєнні дії на західноукраїнських землях у 1915—1917рр.;
- УКРАЇНСЬКА МОВА І МОВИ НАЦІОНАЛЬНИХ МЕНШИН. Оцінювання навчальних досягнень з української мови як державної та інших мов як навчальних предметів рекомендуємо здійснювати згідно з основними цілями;
- Интерпретация результатов. Положительный результат:;
- О позитивных эквивалентах;
- Налаживание коммуникаций внутри компании;
- Ответ51 Категорія відображення?;
- Статья 7. Элитные семена (семена элиты);
- Когда мама устала;
- М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я. Исследуемые штаммы микроорганизмов засевается на чашку Петри с МПА газоном;
- Друга науково-технічна революція (остання чверть ХІХ-початок ХХ ст.): суть та значення для розвитку господарств провідних країн світу. Ґенеза маржиналізму.;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ З ДИСЦИПЛІНИ;
- Семестр, экзамен;
- Основной вопрос и основные направления философии;
- Глава 2;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК СИСТЕМА ЗНАНИЯ;
- Неігрове та анімаційне кіно;
- Никотин — чрезвычайно сильный наркотический яд, действующий преимущественно на нервную систему, пищеварение, а также дыхательную и сердечно-сосудистую системы.;
- Алкоголь и дети;
- КУРЕНИЕ ТАБАКА;
- Второй год обучения. Старшая группа (5-6 лет);
- ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ;
- ДЕНЬ КУЛЬТУРЫ: Конспект внеклассного мероприятия;
- І. Вишенський-богослов.;
- Пресса: на злобу дня;
- Особливості правового режиму;
- Ещё о выборе;
- Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Российская государственность, определявшая практически все стороны жизни общества, в этот период стала самодержавной;
- Які успіхи і прорахунки були у внутрішній та зовнішній політиці Директорії України?;
- Фундамент вашей церкви будет определять её размер и силу. Нельзя построить больше, чем может выдержать фундамент.;
- Найти ответ на четыре вопроса;
- В чем суть биотехнологии рекомбинантных белков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |