На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Мода как искусство и массовая культура;
- Этика науки. Социальные ценности и нормы науч этоса;
- А. Бергсон о проблемах культурологии;
- Интертекстуальность как проблема.;
- Компетентностная модель руководителя современного учреждения культуры.;
- Как проявляется культура информационного общества?;
- Закон взаємного переходу кількісних і якісних змін.;
- Асаблівасці чытання вершау, баек;
- Основные стратегии и исследовательские программы изучения общества в современной философии;
- Эшерихии;
- Ригоризм этики Платона;
- Культивирование вирусов, патогенных для человека и животных;
- Неформальные общности: исследовательские группы, научные традиции, школы;
- Другие офисные помещения;
- Цели культурной политики в Казахстане;
- Основные этапы работы над программой досугового мероприятия.;
- СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ И ЕГО ФУНКЦИИ;
- ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Метады навучання беларускай мове: класіфікацыя і характарыстыка;
- Культура української мови. Ознаки культури української мови;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Речь как способ передачи информации;
- Теоретические основы политик культурного управления субъектом;
- Какие психофизиологические механизмы обеспечивают результативность слушания?;
- Пространство и время в религиозном сознании;
- Этнокультурная сущность социально-культурной деятельности;
- Национально-культурная специфика речевого этикета;
- Философия истории и политики в сочинении Н.Макиавелли «Государь»;
- Острозька школа - осередок освіти в Україні;
- Технология культурно-досуговой деятельности с семьей;
- Вариант 3. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.;
- Содержание деятельности учреждений культуры по сохранению, освоению и использованию историко-культурного наследия в регионе;
- VІ. Суаднясіце паміж сабой;
- Літаратура. 1. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И;
- Практическая работа. 1. Изучение мазков риккетсии Провачека, окрашенных фуксином с подогреванием(зарисовать);
- Система обслуговування користувачів публічних бібліотек;
- Введение. «Гигиенические требования к школьным зданиям;
- Заключение. Интерес к феномену культуры определяется в наши дни многими обстоятельствами;
- Вопросы и задания. 1. Как соотносятся между собой понятия «индивид», «человек», «личность»?;
- Письменного официально-делового текста;
- Формирование репутации организации;
- Тема 6. Функції консульських установ. Консульські привілеї та імунітети (9 год.);
- Бітва пад Масквой. Суражскія вароты;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ. ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЗАПАДА, ВОСТОКА, РОССИИ.;
- Распространение;
- Лекция 4. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга;
- Статус УСРР у складі Радянського Союзу і ставлення політичних сил до членства України в СРСР;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Укажіть назву єдиної легальної партії, яка діяла в Північній Буковині в міжвоєнний період.;
- Прямохождение;
- Основные черты теорий культурного диффузионизма;
- Механизмы резистентности действующие в полости рта. Особенности забора материала из полости рта;
- Проектирования лк. Составления проекта лк и его технико-экономическое обоснования;
- Первые деятели научной революции: Н. Коперник, И. Кеплер, Г. Галилей;
- Алгарытм напісання сінквейна;
- Проблема развития представлений о времени у дошкольников в психолого - педагогической литературе;
- Адаптивно-адаптирующая деятельность;
- З культурою мови пов’язують уміння;
- Урок № 3;
- Музей и общество. Власть;
- Трудовая концепция антропогенеза;
- Философия «всеединства» В. Соловьева.;
- Ведение. Для выполнения лабораторно-практических работ;
- Теория Г.Эллиота-Смита;
- Правила забора материала для микробиологических исследований;
- Тема 1. КУЛЬТУРОЛОГИЯ: предмет, сущность, основные функции;
- Изобразительное искусство как культурно-семиотическая система.;
- Технологические способы снижения остаточных количеств пестицидов в пищевых продуктах;
- Рекомендации по определению штатной численности работников культурно-досуговых учреждений;
- Субкультура и стихийная социализация;
- Становление п.и. как науки. Классический эволюционизм;
- Историческая (линейная) типология культуры;
- Новая биология;
- Отношение подростка к своему телесному Я;
- Характеристика методов краеведческой работы;
- Занятие 11;
- Происхождение человека, как биологического вида. Как объяснить, что генетика отрицает наследование приобретенных признаков (почему отбраковывались полезные признаки?);
- Культура первобытного общества. Проблема первобытности в культурологии;
- Западная Беларусь в составе Польши;
- Наука и философия. Наука и искусство;
- Фальклор як частка культуры беларускага народа;
- Падзелы Рэчы Паспалітай;
- Формоутворення;
- УЭ-3. Древнегреческая философия;
- Ключевые понятия организационных структур управления (ОСУ): Элементы связи, уровни и полномочия;
- Изменение организационной культуры;
- Философские идеи Демокрита, Платона и Аристотеля;
- Формирование русской нации;
- Уход за летниками в цветниках;
- Общефизиологические факторы;
- Социальный работник-геронтолог;
- СКД в системе непрерывного образования (Ариарский, с.283-335);
- Неосыпающийся 1;
- Лекция 7. Язык культуры;
- Тема № 26: Казахстан в середине 1960-х – середине 1980-х гг;
- Индивидуальные и групповые способы принятия решения;
- Интересы человека выражают направленность его личности, которая во многом определяет его жизненный путь, характер деятельности и т. д;
- Закон отрицания отрицания;
- От автора. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений;
- По подсчетам американских антропологов А. Кребера и К. Клакхона, с 1871 по 1919 годы было дано семь определений культуры, а с 1929 по 1950 годы их число возросло до 150;
- Характерные черты поздней древности;
- Основные тенденции и проблемы современной культуры;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. Л. Фейербаху принадлежат следующие слова: «Уединенность есть конечность и ограниченность общение;
- Проблема первоначала в античной философии. Феномен Сократа и сократические школы;
- Спишіть текст, розкриваючи дужки.;
- Анкета оценки самочувствия детей при патологии позвоночника в начале эксперимента;
- Подвиды Человека разумного;
- Основные приемы массажа и их разновидности;
- Феномен философии в казахской культуре;
- Сущность воздействие рекламы в СМИ;
- Новые тенденции глобализма;
- Поява писемної літератури: основні види та жанри;
- Скрытые механизмы научного творчества и этика исследователя;
- Структура делового общения;
- Картина мира. Ментальное поле культуры с его «категориальной сеткой» и совокупностью уложенных в эту сетку ментальных комплексов обусловливает существующую в культуре;
- Наука в техногенном мире;
- Функции религии;
- История коми народа;
- Как возникло христианство и в чем его сущность как явления культуры?;
- Концепция «вызов –ответ» и «мемесис» у Тойнби;
- Историческая эволюция мифов;
- Вопрос. Археологические источники;
- ИСКУСТВО И ПОГРЕБЕНИЯ;
- Беседа - диалог «Мальчики и девочки»;
- Условия поглощения растениями минеральных элементов;
- Общественные объединения как субъект СКД;
- Общеэкономические принципы оценки эффективности хозяйственных решений;
- Электронная микроскопия;
- Нравственная культура личности;
- Что может одно дерево?;
- НЕКОТОРЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЕНЫХ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ;
- Зарождение расовых теорий;
- Возбудитель столбняка;
- Предмет правового регулювання — це сукупність суспільних відносин, які регулюються цими юридичними нормами.;
- Воздействие группы на поведение индивидов;
- Теории локальных цивилизаций и культурно-исторических типов;
- Глобалізаційні тенденції у розвитку освіти;
- Проблема человека в философии и науке;
- Что представляет собой «социокультурный раскол» в России?;
- КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ;
- Серебристые корабли;
- Приближение пасек к массивам и размещение ульев;
- Миф как явление культуры;
- Категория творчества в контексте теории деятельности;
- Что такое антропогенная цивилизация в отличие от техно-;
- Політична думка Стародавнього світу;
- К вопросу НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Бессмертие личности в культуре;
- Задание для анализа скульптуры;
- Самосознание европейской культуры первой половины XX века;
- СВЯЗЬ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ;
- Отбор проб мясных баночных консервов для бактериологического исследования;
- ИСТОРИЯ МУЗЕЙНОГО СЕРВИСА ЗА РУБЕЖОМ;
- Тема 3. Культурология Д.С. Лихачева;
- Глобальный индекс влиятельности языков;
- Українська греко-католицька (уніатська) церква;
- Доклады Римскому клубу;
- Маркетинг в индустрии досуга;
- Закономірності та принципи виховання;
- Предпосылки и особенности философии экзистенциализма;
- Модель парциальной (частичной) модернизации;
- Философия Фомы Аквинского. Обоснование идеи Бога, разума, веры;
- Глава третья РАСКОПКИ ДРЕВНИХ ПОГРЕБЕНИЙ;
- Текст 2. Рецензия на выпускную квалификационную работу студентки V курса факультета русской филологии ТГПУ им;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Культурология как система знаний. Предмет курса «Культурология». Теории культуры;
- Коммуникационных каналов;
- Особенности современного этапа развития науки. Дифференциация и интеграция наук. Новые стратегии научного поиска;
- Ключевые вопросы гуманизации воспитания;
- І. Морфологія і фізіологія мікроорганізмів;
- Источники;
- Культура Меланезии и Микронезии;
- Периодизация.;
- Позитивистская традиция в философии науки (классический позитивизм и эмпириокритицизм);
- Особенности мифологического сознания. От мифа к логосу.;
- ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Новый этап научно-технической революции;
- Теорії походження київської держави;
- Философия идентичности;
- Культуральное исследование;
- Многообразие знаний о культуре;
- КУЛЬТУРА И ЭТНОС, КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Проблемы культуры в «философии жизни»;
- З НАВКОЛИШНІМ;
- Лекция 5. Человек и культура;
- Литературная модель (Виктора Шкловского);
- Создание условий для положительной мотивации к труду;
- Последние работы Ф. Энгельса;
- II – Творческие работы.;
- Научная революция и становление нового мировоззрения;
- Об утверждении Положения о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Снежненского сельского поселения;
- Расчет площади лесного питомника;
- Наука и технологические революции в истории человечества;
- Понятие правосознания;
- Найдите и исправьте ошибки;
- Стратегическое управление организацией;
- Задание 6. Найдите речевые ошибки в предложениях, исправьте их;
- Культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире;
- Концепция этноса в отечественной этнологии;
- Схема воздействия спирта на человеческую клетку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |