На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Антисоциальное расстройство личности;
- Информационная модель индивидуальной памяти;
- Тема 7. Культура XX столетия;
- НОВЫЕ ПУТИ ПОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО;
- Я мороза не боюсь;
- Городище Клещино;
- Прямоугольник;
- Принципи освіти – (лат. рrinpium – начало, основа) – це вихідні наукові положення, що лежать в основі діяльності усієї системи освіти в Україні та її структурних підрозділів.;
- Особенности сельского хозяйства ЛНР;
- Информационное обеспечение региональной культурной политики. Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и искусства:;
- Методические рекомендации;
- Символика гостеприимства;
- Семечко — это уже растение;
- История этических учений;
- Соотношение чувственного и рационального отражения в процессе познания;
- КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА;
- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- В) катаральды эндобронхит;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методический комплекс;
- Пропорційна виборча система.;
- Образование, просвещение, наука;
- НАУКИ О ПРИРОДЕ И НАУКИ О КУЛЬТУРЕ;
- ВОПРОС О “ПРАВЕ” (ШЕСТОВ И ЛИОТАР);
- В. Железников. Чучело.Глава Y;
- ТЕМИ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- РОДЫ И ВИДЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА;
- Войсковой казачий собор Николая Чудотворца;
- Эпидемиология. Источник инфекции – больной человек, носитель или реконвалесцент;
- Чем отличается подход к природе со стороны искусства и техники?;
- ПЕЛІКАН;
- Искусство XVIII в;
- Понятие «Индустрия Моды»;
- Проблема типологии культуры;
- Вопросы и задания. 1. Какими методами можно оценить фагоцитоз и его завершенность?;
- Класифікація інформаційних правовідносин.;
- Некоторые резистентные формы микроорганизмов, получающие эпидемическое распространение;
- Самостоятельная работа студентов. Задание 2.Сложные методы окраски;
- Репная белянка относится к семейству Pieridae – белянки, отряд чешуекрылые – Lepidoptera;
- SCIENTIA SEXUALIS;
- Из истории вопроса;
- Прикладная.;
- Навуковая гістарыяграфія;
- СООРУЖЕНИЯ;
- Тема 1. Культурология в системе гуманитарного знания;
- ПЛАНЫИКОНСПЕКТЫЗАНЯТИЙ;
- ГАНСЛИК (Hanslick) Эдуард (1825-1904);
- Итого – 15 мин. Малоподвижные игры – 2мин;
- Религия как социальный институт;
- Метод теорії держави і права;
- Організація роботи заступника голови обласної та районної ради.;
- Спиртовое брожение. Спиртовое брожение - анаэробный процесс разложения углеводов ( глюкозы ) с образованием спирта и углекислого газа;
- Поняття суспільства. Співвідношення суспільства і природи;
- Философское понятие «материя» Современная наука о видах и строении материи. Лукреций Кар «О природе вещей»;
- Социальные ф-ции кул-ры;
- Пример вычисления фагоцитарного числа;
- Пытанне 37;
- Тема 6. Українська культура у ХХ ст;
- Препараты для лечения дисбактериозов;
- Каузальная атрибуция в социальном познании;
- Тема 6. Религия в истории культуры. 1. Общая характеристика мировых религий:;
- Выработки по состоянию на 1.09.2005;
- Get ready to retell Text 1.;
- ОСЕНЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Поняття юридичної деонтології;
- Население территории балты, славяне (2-8 вв. н.э.);
- Занятие 11. Полифонический роман;
- Тема 7. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи;
- Особенности искусства второй половины XIX в;
- Источники формирования средневековой культуры;
- Культура периода золотоордынского ига;
- о деятельности Калининградского областного отделения МОФ «Российский Фонд мира» в 2014 году по выполнению основных программ и проектов;
- Питань до навчальної дисципліни;
- Герберт Спенсер як фундатор еволюціонізму;
- Дабрабыт эпохі Машэрава;
- Способы посева;
- Каковы этапы развития кризиса культуры современного техногенного общества?;
- Якість освітнього процесу;
- ЗАНЯТИЕ № 14. Цель: Изучить микроорганизмы – патогены животных и человека;
- Основная. 1. Гуревич, П. С. Культурология : учеб;
- М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я. Фагоцитирующие клетки смешивают с суспензией бактерий в соотношении 1 : 100 и инкубируют при 37°С в течение 30 мин при постоянном перемешивании;
- Тест 2. Культура России во второй половине XIX века.;
- Препараты для специфической профилактики холеры;
- Раскройте понятие о мотиве. Классифицируйте мотивы личности;
- ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ по самоконтролю ( для подготовки к семинарским занятиям и зачёту);
- Сорняки;
- Краткие выводы по теме;
- Олександр Лотоцький;
- Мужество-благородство - ЛIЫФIЫГЪЭ;
- НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР;
- Типологія політичних партій;
- Какие этапы развития общества можно выделить с точки зрения коэволюции природы и общества? Что такое техногенное общество?;
- Буддизм – найдавніша світова релігія.;
- ЭТНОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЁ ИСТОРИЯ;
- ГОЛУБИ И ПЕРЕПЕЛА;
- Від поданих слів утворіть форми кличного відмінка, звертаючись у листах з проханням до партнерів, клієнтів, спонсорів, колег.;
- Русская культура IX-XVII веков;
- Тема XII. Идея российского культурного самосознания;
- ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА (Школа Дюркгейма);
- Проведение профилактических мероприятий.;
- ЛЭШ (Lasch) Кристофер (р. 1926);
- Націонал-комунізм та анархізм.;
- Бытие культуры;
- Глава 3. Хозяйство и быт славян;
- Значение татуировки Ворон;
- С. ПОТЕЛИЧІ.;
- Психоаналитические концепции культуры;
- Абракадабра – абы Ра дал добра;
- Феномен культуры и его понимание;
- Церковне життя. Берестейська унія;
- Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение;
- Проблема смислу життя, смерті та безсмерття у філософії.;
- Возбудитель ботулизма;
- С2 У якому варіанті допущено помилку при узгодженні присудка з підметом?;
- Функции культуры. Культура социальна в самой своей основе и возникает, когда человек, выделив себя из окружающего мира;
- Как поступать в ситуациях моральной дилеммы?;
- ТЕМА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОВАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ НА МИКРОУРОВНЕ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ;
- Распределение образовательной работы в течение года;
- Условия реализации программы;
- Требования к основным направлениям;
- Г. Харьков Украина. 11 июня 2011 года;
- АКВАКУЛЬТУРА И ВЛАЖНЫЕ ЗЕМЛИ;
- Михаэль считает, что события предыдущего вечера не должны обсуждаться на работе, так как в Германии это не принято.;
- Теория личности 3. Фрейда;
- Даты посадки и массового наступления фаз развития картофеля;
- Недоношенные младенцы и младенцы, относящиеся к группе риска;
- Тема 2. Культура как система. Морфология культуры;
- Падение киммерийского царства;
- ОМСК 2007;
- Объясните, почему природные явления поддаются изучению с помощью экспериментов, а социальные явления нет;
- СОДЕРЖАНИЕ. Вопрос 1. Микробиология как наука;
- Д) алтыдан астам;
- Відношення до світла;
- Збирання врожаю. Обґрунтування строків і способів збирання;
- Типология культуры. Тип –(от греч. форма, образец, учение)идеальная, абстрактная конструкция, которая в обобщённом, схематизированном виде выражает некоторые существенные;
- Положение XХ районной выставки- конкурса декоративно- прикладного и изобразительного творчества «Мастер – золотые руки». (2017г.);
- Понятие и функции культуры;
- Панская гаспадарка;
- См. так же Материалы и публикации: Журнала «Донской временник» Изд. Донской публичной библиотеки, за период с 1993 - 2011гг;
- Авторське право і розвиток культури;
- Билет 20. Социальные факторы, определяющие состояние и тенденции развития этноса. Степень этнополитического развития этноса.;
- Билет №18. 8. Нормальная микрофлора человека и ее значение для организма;
- Как были взаимосвязаны философия и социально-гуманитарные науки до конца XIX в.?;
- Соблюдение речевого этикета для педагога - важнейшее профессиональное требование.;
- Введение. 1. Детерминации низкого уровня правовой культуры избирателей .7;
- РОЗДІЛ 3;
- ФАЙНІЦКІ;
- Текст як форма реалізації мовленнєво-професійної діяльності.;
- Глава 3. Аналитическая философия;
- Социальные институты культуры;
- И ЧУВСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИИ ЧИСЛА;
- Глоссарий;
- Не хлебом единым;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Примечания;
- Вопрос для самоконтроля. 1. Что было средством самоидентификации для первобытного человека?;
- Мовна культура перекладу. Труднощі перекладу;
- Література. 1. Політологія: Підручник / I.С.Дзюбко, К.М.Левківський та ін;
- Род Ракитник;
- Простір і час, основні характеристики;
- Применяют также гимнастические снаряды и предметы, а также упражнения, имеющие существенное реабилитационное бытовое и профессиональное значение;
- Историко-культурные предпосылки становления культурологической парадигмы;
- Тема 2. Історія етичної думки.;
- Конъюгация;
- Раздел 3. Сопротивление изменениям в организации.;
- Личность мыслителя;
- Ефремов А.В. к.и.н. МГГУ им. М.А. Шолохова;
- Органами внутрішніх справ.;
- Религия и церковь в условиях сталинского тоталитаризма. Отношение власти к культовым сооружениям в 30-е годы, и к памятникам истории и культуры в целом;
- Тема 1. Друга світова війна. Військові події на території СРСР (Велика Вітчизняна війна);
- ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ;
- БРОСНОВСКИЙ РАЙОН;
- Арышты і дэпартацыі;
- Предпринимательство;
- Діяльність Г.Сковороди;
- Тема 10. Нравственные качества юриста. Профессионально-нравственная деформация юристов: сущность, факторы, проявления;
- Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- До складу громадян, які звільняються від земельного податку, відносяться;
- Структура природного середовища за В.І. Вернадським;
- Виды многолетних растений по требованиям к освещенности;
- Перйодат калію;
- Пытанні і заданні;
- Українська фракція у першій і другій Державних думах Росії носила назву;
- Укажіть правильний варіант перекладу. Прнемлемьзе усповия;
- Потребности (информационный подход);
- Выделение и идентификация культур S. hyodysenteriae;
- Нормы этикета сводятся к следующему «золотому правилу»;
- Изменения в мышлении на рубеже XXI столетия: социокультурные вызовы;
- Сорт яблони: Чистотел;
- Русская культура 16 века;
- Краткое содержание главы Стабильность и изменчивость развития личности;
- Відредагуйте тексти листів, допишіть реквізити.;
- ПОВЕЛЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ ДРУГ КО ДРУГУ;
- Бытовая и школьная математика;
- Создание потомноника;
- Типы клеточной организации;
- Вопросы к защите лабораторной работы;
- Основные условия реабилитации;
- Содержание (дидактика) дисциплины;
- Критерии оценки и меры эстетической ценности;
- ЛИДЕРСТВО. СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |