На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Что включает в себя понятие «интонация»?;
- Особенности питания ребенка от 1 до 3 лет;
- С. Стафілококовий анатоксин;
- Українська культура ХІV – першої половини XVII ст;
- Цель текста – повествования:______________________________________;
- Виды речевых ошибок в СМИ. Влияние их на речь подростков;
- A) отрицания отрицания;
- Лекция 4. Обращаясь к изучению культуры, необходимо понять: когда она появляется?;
- На перехрестях долі і часу: твори українських письменників у сучасному прочитанні (за творами відомих авторів);
- Выделение трех всемирно-исторических эпох;
- Познания как филосовская проблема;
- Ионин Л.Г;
- Тема 7. Українські землі в ХІХ – на початку ХХ століть;
- Цикла (по материалам детских новогодних;
- Методична розробка;
- Ждановщина;
- ТЕМА 2.ПОТРЕБНОСТИ, СПОСОБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ.;
- Культура Московской Руси 14-16 века;
- СУЧАСНІ ПІДХОДИ ДО ПРОВЕДЕННЯ РАНКОВОЇ ГІМНАСТИКИ;
- Крито-микенская (эгейская) культура;
- ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- От автора. Программа учебного пособия разработана для студентов, обучающихся на кафедре «Графический дизайн»;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Соціально-політичне становище Західної України в складі Польщі (1921-1939 рр.);
- Сущность и содержание войны;
- Методические рекомендации. Обратите внимание на то, что народные игры с древних времен были одной из важнейших форм развития народного художественного творчества;
- Значения факторов;
- Українська історіографія доби другого інтелектуального ренесансу (друга половина 1980-х - 1990-ті);
- Правопис складних прикметників;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Киянова, О. Н. Основы построения текстов административно-правового характера [Электронный ресурс]: учебник / О;
- Специфика барокко в литературе, архитектуре, искусстве;
- Тема II. Человек, природа, цивилизация и культура;
- Культурно-экологическая перспектива дизайна;
- Культура и традиции французов;
- Закінчення війни;
- Классическая инженерная деятельность;
- Гороховая зерновка относится к отряду Coleoptera, семейству Bruchidae;
- Распространение неандертальцев, их языка и генетических мутаций в эпоху палеолита;
- Модификация поведения и эмоционального состояния собеседнииа;
- Об'єкти, предмет, метод, функції юридичної науки;
- ПАТОГЕННЫЕ СТАФИЛОКОККИ;
- Семинарское занятии № 3. Древние цивилизации;
- Аналитика вкуса. Понятие вкуса;
- Центры происхождения культурных растений. Роль экпедиций Н.Вавилова в изучении происхождения культурных растений;
- Оценка защитного действия биоцидных веществ методом «агаровой сетки» и «агаровых блоков»;
- Например. Историко – культурный потенциал Донского субрегиона и перспективы его современного использования в сфере туризма и индустрии гостеприимства:;
- Декабря. Дорога на Кавказ;
- Человек. В 1739 шведский естествоиспытатель Карл Линней в своей Системе природы (Systema Naturae) классифицировал человека – Homo sapiens – как одного из приматов;
- Общая характеристика.;
- X. ОДИЧАНИЕ И ИСТОРИЯ;
- Уводзіны. Модуль прысвечаны характарыстыцы сацыяльна-эканамічнага, палітычнага і культурнага развіцця Рэспублікі Беларусь пасля атрымання ёю дзяржаўнага суверэнітэту;
- Позитивизм. Основные этапы. Главные представители;
- Что такое духовная культура и из каких элементов она складывается?;
- Модель изучения культурных ценностей Г. Хофстеде;
- Межкультурные особенности немцев;
- Физиология микроорганизмов. Химический состав;
- Семинар 8. Особенности культурного развития России;
- Демографический взрыв;
- Феномен глобализации и его концептуальное осмысление;
- Кант – основоположник немецкой классической фил-ии. Основные положения фил-ии Канта;
- Петер Цапффе. Последний Мессия;
- Цели распространения христианства и методы их достижения;
- Исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга.;
- Своеобразие культуры Древнеегипетской цивилизации;
- II. Батькові джерела;
- на ІІ семестр;
- Гносеологические и социокультурные детерминанты появление идеализма;
- ЛЕКЦИЯ № 9. Умственное воспитание;
- Основные этапы развития русской философии.;
- Научная организация труда и управления. М., 1965;
- И константы;
- Рання таорчисть Т.Г.Шевченко («Тополя», «Причина», «Катерина», «Гайдамаки»);
- Договор простого товарищества (совместной деятельности);
- Темы рефератов. 1. Представления Фрейда о «злой» и «доброй» природе человека;
- Структура доказательства;
- Анализ системы делопроизводства;
- Иммунодепрессанты;
- TOPICAL VOCABULARY. 1. establish – основывать, создавать, учреждать;
- Тема 8. Эстетическое суждение. Вкус;
- Идейно-тематический анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля;
- Экспедиционные исследования;
- Дует ветер с высоты;
- Принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Формирование правовой основы сохранения культурного ландшафта;
- Україш історії 2 страница;
- III Губернского фестиваля самодеятельного народного творчества;
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным и в нашей стране, и за рубежом;
- Технология послеуборочной обработки и условия хранения продукции в хозяйстве;
- Подготовка семян, посев, норма высева, глубина посева, расчет и обоснование нормы высева, сроки, способы посева;
- Тема: Православная этика;
- Сравнение административной и предпринимательской культуры;
- Вненаучный иррационализм;
- Ценностный акт: попытка интегрального подхода;
- We use some in affirmative sentences and we use any in negative sentences and questions.;
- Глава 3.3. Спеціальні (спеціалізовані) функції;
- Модель себя. Поведение обезьян и этика человека;
- Кастрычнiцкая (1917) рэвалюцыя у Расii, усталяванне савецкай улады у Беларусi;
- КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- Требования к выполнению контрольной работы;
- Словарь основных терминов. Атом(у Демокрита) – первоэлемент, бытие; антипод пустоты: абсолютно плотный, неделимый, неизменный, постигаемый только мыслью;
- Позитивные и негативные корпоративные культуры;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Общественное воспитание;
- Раскройте нервные процессы. Проанализируйте их закономерности.;
- Функции культуры;
- Архитетура;
- Основні закони риторики.;
- Теоретические основы подготовки семян к посеву;
- Лабораторная диагностика туляремии;
- Система педагогических наук. Современная педагогика представляет собой широко развернутую область знаний, включающих ряд отдельных дисциплин и научных направлений. Для педагогики;
- Черноземы;
- Нормы, идеалы, цели и ценности воспитания и образования;
- Русская культура эпохи монголотатарского нашествия;
- Усна і писемна форми укр. літ мови.;
- Еволюція уявлення про суспільство та теорії його походження;
- Тема урока: Понятие культуры обслуживания, соблюдения протокола и этикета в процессе взаимодействия с гостями.;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА. Під такою назвою діють два документи: це пояснення або доповнення до змісту окремих положень програми;
- Загальна характеристика рухливих ігор.;
- МИФ О СОБСТВЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ;
- Публічныя бібліятэкі;
- Тема 11. Ділова кар'єра і її організація;
- Борьба с болью.;
- Причины социального неравенства. Проблема бедности и богатства;
- Достопримечательности Омска;
- Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля;
- Рыночный тип;
- Б) А. Тойнби;
- Схема 66. Основные геохимические функции живого вещества;
- Тема 3.3. Профессиональная и деловая этика;
- Військова справа скіфів;
- ІІІ. 2.1 Принципи культурологічної освіти;
- Антигенная структура;
- Історія виникнення демократії;
- В лікарню поступив хворий з рваною раною гомілки, внаслідок укусу хворої на сказ тварини. Яку вакцину необхідно ввести для попередження сказу?;
- Культура периода формирования белорусской народности: Ефросинья Полоцкая, Кирилл Туровский, Симеон Полоцкий и др.;
- Обогащение материала;
- Две жизни Александра Сергеевича Пушкина;
- Работа № 4: Приготовление мазков из культур с плотной питательной среды и окраска их простым методом;
- Гибель культуры;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДОВ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Make the sentences negative and interrogative.;
- Тема 2 «Казахстан в эпоху бронзы»;
- Формы научного знания. Факт– эмпирическая основа научного знания; особого рода предложение протокольного характера, фиксирующее эмпирическое знание;
- Культура Беларусі;
- Глава I КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЯ И РУКОПАШНЫЙ БОЙ;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- Список дополнительной литературы. 18. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания;
- ФЛОРЕНСКИЙ Павел Александрович (1882-1937);
- Сонет №60;
- Фестский диск;
- Благоприятный климат;
- Биологические особенности;
- Занятие 1. 1. Основные этапы развития и характерные особенности античной философии;
- Применение различных методов формирования действия по этапам алгоритма;
- Дилема українського інтелігента: між любов'ю і коханням;
- Микробиологическая диагностика эрлихиозов;
- Лекция 1. В издание включены тексты лекций (обязательной тематики), структура и содержание которых соответствуют государственным образовательным стандартам, по которым;
- План лекции. Установите правильную последовательность возникновения направлений древнекитайской философии;
- Предисловие. Русский язык и культура речи: Учебное пособие по русскому языку для студентов 1 курса / Л.А;
- I межрегиональная научно-практическая конференция;
- План массажа при кругловогнутой спине;
- Может ли лесник сам определить, кислая ли почва на его участке;
- Нормативная база организации патриотического образования;
- Університетська філософія в Україні ХІХ ст. Філософські ідеї в українській літературі та громадсько-політичних рухах.;
- В Україні;
- В) всех сторон действительности;
- Раздел 2. История социально-культурного сервиса;
- Окрашивание препаратов;
- Тема 10. Генезис цивилизаций Востока: общее и особенное (4 часа);
- Перспективы развития ЧР;
- Правоохоронні та контрольно-наглядові органи;
- ТЕМА 6. КУЛЬТУРОГЕНЕЗ И ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ;
- Озимой ржи и яровой пшеницы;
- Концепция К.-Г. Юнга;
- Основні ідеї та концепції філософії модернізму та постмодернізму;
- Категория бытия в истории философии;
- Термін та його ознаки. Термінологія як система;
- Интеграция в повседневную жизнь;
- д) Вермикулен;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ;
- На лугу растут цветы;
- Тема 2.1. Ценности как личностное новообразование;
- Лекция № 6. Вопросы для повторения;
- На экране демонстрируется отрывок из фильма «Гении и злодеи. Александр Богданов. Марсианин, заброшенный на Землю»;
- ГРИГОРІЙ САВИЧ СКОВОРОДА (1722 — 94);
- Состояние учреждений культуры.;
- Самостійна робота – навчальна діяльність студента, спрямована на вивчення й оволодіння матеріалом навчального предмета без безпосередньої участі викладача.;
- Тема. Заговори, щоб я тебе побачив (Сократ);
- Задания. 1. Ребёнок должен проползти через тоннель;
- Субъект культуры — человек культуры 9 страница;
- Українська обрядова їжа;
- Мазок из зева;
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- Расширение знаний об окружающем мире и передача их в символической форме из поколения в поколение;
- Определение начала существования вида Homo sapiens;
- Л Е К Ц И Я № 61. Понятие культуры в философии;
- История кинотеатра рекорд и его коммуникативная деятельность;
- ОСНОВНІ ВИМОГИ ДО МОВЛЕННЯ;
- Шизофрения;
- Билет 16. Социально-философский анализ проблемы социальной справедливости.;
- Темы эссе. 1. Актуален ли категорический императив И;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |